ФЭНДОМ

Профиль

Red World Rebirth — известный экстремальный демон, проверенный и выложенный игроком Riot. Является ремейком 1.8 уровня под названием Red World.

Описание

Red World Rebirth — усложнённая и заново продекорированная версия старого и неоцененного безумного демона Red World, который создавали легендарные строители SaRy и Neptune.

Обновлённую версию уровня декорировали Viprin, Hinds и Findexi, используя классический для Экстрим демон адский стиль. Интересно, что практически все объекты взяты из 1.9 и более ранних версий. 2.0 блоки встречаются лишь на втором этапе вертолёта и последнем корабле.

По сложности Red World Rebirth считается экстремальным, очень редко безумным демоном и стоит по этому параметру рядом с The Hell Factory и Niflheim. Основной трудностью в геймплее являются узкие пространства на корабле, а также swing copter, который появляется здесь два раза и считается самым сложным в Geometry Dash.

Данный демон очень популярен среди уровней своей сложности: он находится в топ-10 экстремальных демонов по количеству загрузок в игре.

Геймплей

RWR1

0-5%. Не особо трудный для опытного игрока этап, однако для новичка он будет крайне сложен: здесь необходимо запомнить последовательность кликов, да ещё и соблюдать очень раздражающие в некоторых местах тайминги. Декорации здесь ничем особо не выделяются и взяты из версии 1.8.

RWR2
6-28%. Тоже не очень сложная часть, но гораздо длиннее предыдущем. Корабль здесь пару раз меняет размер. Сначала нужно облетать пилы по диагонали и иногда пролетать через узкие пространства, а затем преодолеть очень широкий и не представляющий трудности туннель. Дизайн достаточно красивый, проработанный.

RWR3
28-30%. Очень короткий и невероятно лёгкий этап куба, где нужно всего лишь сделать три прыжка через тройные шипы (интересно, что дизайн этих самых шипов более всего в данном уровне напоминает оригинальный стиль Hinds'a).

RWR4
31-38%. НЛО. Основная задача игрока здесь — кликать очень много раз в определённых местах, или, иначе говоря, спамить. Также здесь изредка попадаются довольно каверзные тайминги. После — короткий корабль с парой порталов гравитации. Декор очень простой, почти не содержит каких-либо укращающих объектов.

RWR5
39-45%. Этап мини-корабля, не особо трудный и содержащий места на запоминание. Тут нужно обходить препятствия в виде пил (часть схожа с первым кораблём в уровне). Дизайн же на этом этапе напоминает декор начального шара.

RWR6
46-58%. Первый по-настоящему сложный и в то же время превосходно продекорированный этап в Red World Rebirth. Тут использована технология swing copter — «летящий» и меняющий гравитацию шар (засчёт кликов на голубые сферы второго шара).

RWR7
59-80%. Этап очень длинный и очень сложный. На протяжении всей части надо играть за корабль, проходить через крайне узкие пространства, иногда нажимать на сферы и соблюдать тайминги. Кое-где надо и запомнить.

RWR8
81-93%. Как уже говорилось выше, это одна из двух частей в Red World Rebirth, содержащая в себе декорации из 2.0. Ещё этот этап многие игроки считают тяжелейшим в уровне — необходимо играть за уменьшенный swing copter на стандартной скорости, соблюдая бешеные тайминги.

RWR9
94-100%. Знаменитый этап корабля, на котором умирали практически все опытные игроки, проходившие уровень. Часть действительно трудная, для её прохождения нужна отличная реакция. Как и в предыдущем этапе, тут есть несколько блоков из 2.0, делающих дизайн довольно необычным.

Интересные факты

  • Swing copter'ы в этом уровне считаются одними из самых сложных в игре.
  • Уровень занимает 55 место в топе тяжелейших уровней.
  • Red World Rebirth прошли раньше, чем Red World.
  • Несмотря на то, что он намного сложнее, чем сам Red World, Red World Rebirth короче оригинала на 6 секунд.
  • Уровень свободен для копирования. Это делает его одним из шести экстремальных демонов, которые можно скопировать без пароля. Остальные пять — Uprise, Artificial Ideology, SubSonic, Novalis и Blade of Justice.
  • Это один из немногих 2.0 уровней, в которых использован официальный саундтрек (ведь пользовательские саундтреки можно было добавлять уже с 1.9).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Red World Rebirth 100%

Red World Rebirth 100%

Геймплей от Riot

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicErebusFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL