Фэндом

Профиль.png

Red World Rebirth (рус. Возрождение красного мира) — это экстремальный демон, который был организован как коллаб. Уровень проверил игрок Riot.

Описание

Этот уровень является украшенной версией старого, но очень сложного уровня Red World, от игроков SaRy и Neptune. Первый сделал геймплей, а второй продекорировал.

Новая версия уровня благодаря обновлению декораций стала намного лучше старой. Её украсили игроки ViPriN, Findexi и Hinds, а проверил уровень игрок Riot.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа шара, где надо выбирать нужный путь. Потом этап маленького корабля, тут тоже  много обманных путей, и очень ограниченное пространство. Мы становимся большим кораблем и летим по тонкому проходу из шипов. Далее короткий куб где мы должны несколько раз перепрыгнуть через три шипа. На этапе маленького НЛО мы должны лететь через циркулярные пилы, потом мы увеличиваемся, но также летим через пилы. 

На этапе корабля мы должны пролететь через несколько гравитационных порталов. Далее мы становимся перевернутым маленьким кораблем, обходя маленькие пилы в ограниченном пространстве. Следующий этап довольно интересен: мы двойной маленький шар, сверху очень много синих сфер, там находится один из наших шаров. Ниже находятся препятствия, и наш второй шар. Когда мы нажимаем на мышку, второй шар меняет гравитацию, и летит вверх. При повторном нажатии мы летим вниз. Потом второй шар становится большим, но логика остается такой же.

После этого — этап корабля где нам надо облетать пилы, и находить нужный путь. Помогать нам будут сферы и порталы гравитации. Далее мы летим в очень маленьком пространстве между шипами длительное время. И опять мы обходим пилы, находим нужный путь, вместе с порталами и сферами. Со следующим этапом мы уже знакомы. Двойной маленький шар, вверху синие сферы, внизу тоннель из шипов. Последний этап — это корабль. Сначала мы летим в очень маленьком пространстве, а потом в очень маленьком пространстве. Финал!

Интересные факты

  • SaRy скорее всего взломал старый уровень (он является хакером, у которого раньше было 100.000 звезд), из-за чего Riot, возможно, является первым, кто прошёл этот уровень.
  • Из-за того, что оригинальный уровень не оценён, его нет в списке тяжелейших демонов.
  • Уровень занимает 29 место в топе тяжелейших уровней.
  • Он намного сложнее, чем сам Red World, хоть и короче на 6 секунд.
  • Этот уровень, Artificial Ideology, Uprise и SubSonic — единственные экстремальные демоны, имеющие возможность копирования без пароля.

Видео

Red World Rebirth 100%04:47

Red World Rebirth 100%

Геймплей от Riot

Также на Фэндоме

Случайная вики