ФЭНДОМ

Профиль

Reanimation (рус. Реанимация) — довольно простой 2.0 демон, созданный пользователем Terron. Уровень известен за великолепный саундтрек, очень хорошую синхронизацию, а также использование дизайна и эффектов 2.0.   

Описание

Reanimation часто рассматривается, как продолжение Death Moon, популярного демона от Caustic. Уровень выполнен в адском стиле. Большинство трудностей демона заключаются в том, что он длится очень долго, а огромное количество деталей на экране может привести к путанице. Но, несмотря на всё это, Reanimation считается простым-средним демоном.

Геймплей

Уровень начинается с довольно лёгкого куба, где нужно прыгать по сферам и батутам (чтобы было легче рассматривать детали, включите "Low Detail") Всё сложнее становится с этапа корабля, где надо пролететь между шипами с гравитационным порталом. Потом мы становимся волной, где надо пролететь ромбы, как и в Death Moon, далее волна становится уменьшенной, но всё так же. Потом мы становимся мини-кубом, где нас бросает вверх и вниз, потом этим же кубом нужно перепрыгнуть шипы. Далее мы становимся нормальным раздвоенным кубом, где надо прыгать по блокам, и нажимать на сферы, после чего наступает авто-часть с комбинациями НЛО, шар, робот, на которой появляются слова "Никогда не сдавайся".

Теперь наступает самая сложная часть этого уровня: нам нужно управлять роботом, НЛО, кубом, кораблём, волной, и шаром, и эти комбинации разбросаны по всей этой части. Далее мы становимся роботом, где нас подбрасывает вверх. Потом снова идёт часть с этими — же комбинациями. Далее мы становимся двойным кораблём, где нужно пролететь пилы и шипы, но потом мы становимся двойной волной с узким проходом.

Следующий этап. Мы становимся авто — кубом где написан текст: "You can't stop it... Behold the... Reanimation" (рус. Ты не сможешь остановить это... Смотри за Реанимацией!"). Потом мы становимся нормальным кубом, где много столбов, сфер и гравитационных порталов, после чего нам показывают эпизод, в котором показано, как монстр восстанавливает Сатанический круг и нападает на вас, подбрасывая вверх.

Последний этап. Монстр напал на нас. Начинается часть НЛО с гравитационными порталами, далее идёт волна, потом короткий куб, далее идёт корабля с ромбами — шипами. Потом идёт робот с фиолетовыми и зелёными сферами, короткий авто — шар, снова НЛО с гравитационными порталами, корабль с шипами, куб с платформами и сферами. Потом снова идёт корабль корабль с шипами, снова куб с платформами и сферами, очень короткий корабль и куб с гравитационными порталами, и телепортами. Далее идёт волна, после чего она превращается в авто-куб, и уровень заканчивается ником автора.

Монеты

  • Первая монета находится в начале уровня, на этапе куба. После отскока от фиолетового батута Вы столкнётесь с несколькими фиолетовыми и зелёными сферами. После отскока от второй зелёной сферы не надо делать прыжок от следующей фиолетовой. Тогда Вам нужно нажать на невидимую жёлтую сферу, Вы отскочите от третьей зелёной сферы и заберёте монету.
  • После этапа НЛО, на котором Вы проходите через несколько фиолетовых сфер, Вы отпрыгните от голубой сферы и приземлитесь на платформу. Сразу же после этого необходимо сделать прыжок возле красной луны. Там будет монета.
  • На этапе куба перед битвой с боссом автоматически собирается третья монета.
    • Чтобы она там появилась, надо на 49% роботом прыгнуть на "горке", подлетев высоко вверх.

Интересные факты

  • В конце уровня можно пропустить часть мини куба, но из-за этого волна врежется на 98%.
  • Первый саундтрек к уровню был удалён из Newgrounds в связи с проблемами авторских прав и его нельзя было скачать обычным способом. Поэтому Terron обновил уровень, заменив саундтрек на ремикс.
    • Вместе с обновлением саундтрека уровень получил нескольно геймплейных упрощений.
  • В уровне больше объектов, чем разрешено в обновлении 2.0, значит для этого Terron использовал читы.
  • AleXPain24 проходил данный уровень с изменённым саундтреком (Waterflame — -The Shredder-), который неплохо подходит под геймплей уровня.
  • Уровень был представлен в номинации "Лучший XL демон" на Geometry Dash 2.0 Awards и занял вторую позицию на голосовании.
  • У уровня есть собственный 2.1 приквел от того же автора — Temporium.

Видео

Reanimation 100%03:01

Reanimation 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles