ФЭНДОМ

Профиль

Radioactive Demon (рус. Радиоактивный демон) — уровень, созданный игроком MrCheeseTigrr. Находится в наборе уровней Demon Pack 5.

Описание

Данный уровень был создан игроком MrCheeseTigrr примерно в версии 1.6, из-за чего он напоминает официальный уровень Clubstep. Данный демон считается Easy demon. В Demon Pack 5 данный уровень стоит на первой позиции.

Геймплей

Геймплей начинается с запутанного этапа куба. В нём мы должны нажимать на сферы и перепрыгивать шипы с пилами. Иногда размер персонажа меняется. Потом мы попадаем в гравитационные порталы и становимся шаром. На этапе шара мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на нужные сферы.

Затем мы становимся кораблём и должны пролететь через "пасти" монстров и столбы, не касаясь шипов. Потом мы становимся кубом. На этапе куба мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на нужные сферы.

Затем мы становимся уменьшенным НЛО. На этапе НЛО мы должны пролетать через "пасти" монстров, не касаясь шипов. Потом мы становимся кубом. На этапе куба мы должны нажимать на нужные сферы.

Потом идёт этап уменьшенного корабля. На нём мы вновь должны пролетать через "пасти" монстров, не касаясь шипов. В конце мы изменяем гравитацию. Затем идёт этап шара с кучей сфер и гравитационных порталов. На нём мы должны вовремя изменять гравитацию и нажимать на сферы.

Далее идёт этап НЛО. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил. Главное — в конце полететь в верхний проход. Потом мы видим иконку куба.

Уровень пройден!

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Radioactive Demon 100%

Radioactive Demon 100%

Геймплей от Trevonator8

Demon Pack 5
Уровни Radioactive DemonApocalypse EveWay of the Darkness
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack