ФЭНДОМ

Профиль

Quest For Perfection (рус. Поиск cовершенства) — уровень, созданный игроком Lazerblitz и проверенный игроком MaxiS9.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Уровень является обновлённой версией уровня Cataclysm. Геймплейно уровень почти не отличается от оригинала, разве что в конце уровня.

Продекорирован уровень очень хорошо, выполнен в технонеоновом стиле в синих и чёрных тонах. Длина уровня - 1 минута 18 секунд. На уровне присутствует 56782 объекта, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode).

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно короткого этапа куба. Затем идет очень быстрая и сложная волна. После нее дается передышка, и вы вновь ускоряетесь, на этот раз кораблем. Потом идут довольно долгие волна и шар. За этим быстро сменяются НЛО, корабль, и куб.

Скорость замедляется, еще быстрее сменяются шар, НЛО, шар. Начинается сложный этап впоследствии раздваивающегося корабля. После него идет крайне быстрая и невероятно сложная двойная часть, где особо часто сменяются виды персонажа.

Потом скорость замедляется, вы становитесь кораблем, затем кубом, и завершаете уровень.

Интересные факты

  • Все этапы уровня идентичны этапам в Cataclysm, кроме последнего двойного, где вы часто сменяете формы.
  • Несмотря на то, что этот уровень сложнее оригинала, он долгое время имел сложность Инсейн демон, что очень странно, так как оригинал имеет сложность Экстрим демон.
  • Многие заметили, что стиль этого уровня основан на Blade of Justice.
    • Сам Lazerblitz написал в комментариях, что его уровень был выпущен задолго до появления первой информации о Blade of Justice.
  • Пароль от уровня - 369741.

Видео

Quest For Perfection 100%01:50

Quest For Perfection 100%

Геймплей от MaxiS9

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики