ФЭНДОМ

Профиль

QuantumWave (рус. Квантовая волна) — безумный демон, созданный игроком Lumpy в версии 2.0.

Описание

Уровень является безумным демоном. Оценка заслуженная. Его основные сложности — этапы с ассиметричным раздвоением. Также на уровне присутствует этап с меморизацией — шар, проходящий лабиринт из 3D-блоков. Несмотря на то, что уровень построен в версии 2.0, стиль остается на уровне версии 1.9. Однако, всё-таки есть некоторые объекты из 2.0; такие как текст и монеты (были убраны после обновления уровня). В основном весь уровень идет на тройном ускорении, что придаёт ему дополнительной сложности.

Геймплей

Уровень начинается с простого и быстрого этапа куба. Затем начинается начинается часть со смешанным раздвоением, а именно шар с волной. Также увеличивается скорость. Этап хоть и быстрый, но сложный. Затем раздвоение переходит в куб и корабль. Эта часть уже легче предыдущего раздвоения. Затем куб с таймингами и сложноватый мини-кораблик. Он пролетает в пространстве, ограниченном природными шипами и пилами-шестерёнками. Авто-куб и после идёт шар на меморизацию. Этап требует очень хорошего запоминания, поскольку лабиринт идёт довольно долго. Неизвестно, что является фальшивым блоком, а что настоящим. Поэтому этот лабиринт может сильно запутать игрока.

Скорость уменьшается, форма переходит в куб. Появляется первая надпись: "You ready?" (рус. Вы готовы?). Затем появляется еще надпись: "I doubt it ;)" (рус. Я сомневаюсь в этом ;)). Скорость снова нарастает и начинается этап НЛО с частой сменой гравитации. На нём будут присутствовать обманные пути, путающие игрока. Быстрый этап маленькой волны и снова раздвоение. На этот раз не смешанное. Двойной мини-куб затаймингован, но вскоре он переходит в смешанное раздвоение. Снова шар и волна. Самое сложное раздвоение на уровне... Однако пройдет этот этап быстро и мы становимся двойным мини-корабликом, который позже становится двойным НЛО. Опять-таки частая смена гравитации.

И вот... Все смешанные раздвоения закончились, но это не значит, что уровень пройден. Идёт запутанный этап куба, появляется надпись "Go go go!" (рус. Вперёд, вперёд, вперёд!). Часть затаймингована, присутствуют ложные пути, которые запутывают игрока. После идёт мини-волна. Потолок и пол покрыты природными шипами. Часть требует от вас лишь умения пролетать в ограниченных пространствах. Далее идёт простой мини-корабль и мы видим ник автора.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Данный уровень является ремейком другого сложного демона LightWave.
    • LightWave в свою очередь является ремейком SoundWave. Таким образом эти уровни составляют неофициальную трилогию.
  • Уровень недоступен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

QuantumWave 100%

QuantumWave 100%

Геймплей от Lumpy

Список безумных демонов