ФЭНДОМ

Профиль

Proton (рус. Протон) — известный 2.0 уровень от игрока Desticy. Находится в наборе уровней Sparkle Pack.

Описание

Proton является вполне не плохим уровнем, особенно если учесть, что он был создан в начале 2.0. Цветовая гамма очень приятная, а дизайн радует глаз. А расслабляющий саундтрек только улучшает уровень.

В Sparkle Pack данный уровень имеет вторую позицию. Это один из лучших 2.0 уровней из наборов.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам требуется кликать по сферам и местами перепрыгивать шипы. Далее следует этап робота, где вам нужно прыгать по столбам и местами кликать по сферам. Затем идёт этап корабля, где вам надо пролетать через широкие проходы, избегая шипов и пил. Потом идёт этап НЛО, где вы должны делать то же самое, что и на предыдущем этапе. Дальше идёт этап волны, где вам нужно пролетать через проходы между полублоками и пилами. Далее следует этап шара, где вам надо кликать по сферам. Затем идут этапы обычного и раздвоенного куба, где вы в основном должны кликать по сферам. Потом идёт этап волны, где вам нужно избегать блоков и шипов. Дальше идёт этап робота, где вам надо прыгать по столбам и кликать по сферам. Далее следует этап корабля, где вы должны пролетать между движущимися препятствиями. Затем идёт этап волны, где вам нужно пролететь через широкие пространства, не врезавшись в полублоки и пилы. Потом идёт этап НЛО, где вам надо пролетать через проходы с шипами и пилами. После этого идёт финальный этап корабля, где вы должны пролететь через проход с шипами.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета лежит на 22% на этапе робота. Для её сбора не нужно прыгать на линию, а упасть вниз.
  2. Вторая монета лежит на 35% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь между двух пил и не врезаться в стену.
  3. Третья монета лежит на 73% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь ниже движущейся стены.

Интересные факты

  • Изначально большая часть уровня была отзеркалена, но по просьбам игроков Desticy облегчил уровень.
  • Автор сделал к уровню два продолжения, из-за чего получилась атомная трилогия: Proton - Neutron - Electron.
  • Пароль от уровня — 998877. Автор сам его сказал в описании к видео.
  • Уровень участвовал в конкурсе строителей 3 от TriAxis.
  • DesTicY создал ещё 2 похожих уровня. Все они из серии уровней "Atom".

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Proton 100%01:46

Proton 100%

Геймплей от Desticy

Sparkle Pack
Уровни GalaxiumProtonGalaxy Purple
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack