ФЭНДОМ

Профиль

Promises (рус. Обещания) — лёгкий и очень популярный уровень от игрока Adiale.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком-строителем Adiale в версии 2.0. Сам уровень невероятно популярен. Никто из игроков и даже сам автор не могут понять, как этот уровень стал таким популярным.

В самом уровне отличный геймплей и отличные декорации. В нём также очень много триггеров Move и Alpha, с которыми уровень становится ещё более красивым. Также в уровне использован красивый саундтрек.

Геймплей

Геймплей уровень начинается с очень красивого легкого этапа куба. В нём мы должны перепрыгивать пилы и прыгать на блоки. Дальше идёт этап робота с такой же лёгкостью. На нём мы должны прыгать на блоки. Далее идёт короткий этап куба, в котором мы должны прыгнуть на два блока.

Далее идёт этап корабля с большей скоростью. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в столбы. Потом идёт этап куб. В нём мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы. Дальше идёт этап шара. Здесь мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы.

Далее идёт этап НЛО. В нём мы должны лететь не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки. Затем идёт этап робота. На нём мы должны прыгать на платформы и нажимать на сферы. После этого идёт финальный этап куба. Здесь мы должны прыгать на платформы и нажимать на сферы. Появляется надпись "See you in 2.1! (рус. Увидимся в 2.1!)" и этот прекрасный уровень заканчивается.

Монеты

  • Первая монета находится на 19%. Что бы её забрать, надо прыгнуть с платформы на блок с шипом.
  • Вторая монета находится на 76%. Что бы её забрать, надо после того, как вы попадёте в портал робота зажать и робот прыгнет выше своего максимального прыжка и упадёт на монету.
  • Третья монета находится в конце, на 97%. Что бы её забрать, надо просто проходить этот момент как надо и монета ваша. Но она там появиться при условии, если вы забрали ключ на 69%.

Интересные факты

  • Данный уровень появлялся в Geometry Dash World.
  • Раньше вторая монета собиралась другим способом на первом этапе корабля.
  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Promises 100%01:32

Promises 100%

Геймплей от JoshTheMosh