ФЭНДОМ

Профиль.png

Process (рус. Процесс) — уровень, созданный игроком Sharks. Имеет сложность Normal.png. Process был ежедневным уровнем, а также занесён в зал славы.

Описание

Process — не очень сложный уровень, но имеющий очень большое количество визуальных эффектов. Поэтому игрокам, играющим на слабых устройствах рекомендуется применить Low Detail Mode. Визуальные эффекты имеют отличную синхронизацию с музыкой.

Геймплей

Основная часть начинается с довольно лёгкой части корабля, где иногда внизу появляются пилы. Фон имеет яркие декорации. Потом несложная часть волны.

Затем автоматическая часть куба. Потом идёт отдельная часть, где персонаж часто меняет формы вместе с яркими визуальными эффектами. Уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета находится на 10% на этапе корабля. Начиная с 7%, нужно подлететь и держаться наверху. Когда появится монетка нужно падать вниз.
  • Вторая монета находится на 34% во время волны. Она находится под крутящимся шариком с шипами. Там нужно опуститься вниз и собрать её.
  • Третья находится на 86% на этапе шара. Там нужно после смены гравитации упасть вниз к платформе, где она лежит, но не остаться наверху.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Process 100%01:09

Process 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики