ФЭНДОМ

Профиль

Prismogenesis — лёгкий 2.1 демон мегаколлаб, построенный не очень известным строителем уровней CreatorZapper и другими.

Описание

Как сказано выше, этот уровень сделан в коллабе, организованном CreatorZapper. В нём приняли участие 6 строителей: CreatorZapper, Ross12344, Subverse, Xyle, Azasuh и Proslain.

Стиль оформления здесь — базовый. В основном фигурируют неоновые эффекты (особенно это заметно по части Azasuh). В остальном уровень ничем не выделяется.

Также уровень содержит очень много дропов и таймингов, что и является его основной сложностью. Prismogenesis популярен стал популярным благодаря известному саундтреку "Nowise" от Bossfight.

Геймплей

От начала уровня до первого дропа (первая волна) геймплей достаточно лёгкий, но из-за таймингов на чёрных сферах он кажется трудным.

После первого дропа идёт волна, как написано выше. Порталы телепортации в волне — сейчас очень актуально и довольно легко. После этого короткий прыжок на кубе и переход на часть с НЛО. Этот этап тоже лёгкий, смущают только тайминги на порталах изменения гравитации.

Далее шар. На высокой скорости эта часть сложная, но если тщательно запомнить, куда следовать далее, сложность можно не учитывать.

Короткий этап корабля, на котором находится пользовательская монета, короткая волна и длинная часть с кубом, на которой множество таймингов со сферами.

Далее идёт второй дроп. Затем сложная часть паука с множеством таймингов и сфер. После — корабль и волна с изменением гравитации. Ещё один этап куба со сложными таймингами на сферах, порталах и батутах, где есть монета.

Третий дроп. Замедленный НЛО с порталами изменения гравитации. Затем снова куб и снова тайминги + третья скорость ускорения.

Четвёртый и последний дроп, после которого идёт часть с пауком на четвёртой скорости ускорения с таймингами, где можно собрать серебряную монету. После — короткий НЛО и шар с таймингами.

Последняя часть — куб с довольно сложными (скорее всего, специально на конец) таймингами.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 18%, Вам нужно пролететь под порталом изменения гравитации, залетев в блок (этап корабля).
  • Вторая монета находится на 43%, Вам нужно совершить тайминг — после сферы-стрелки на жёлтой сфере прыгнуть чуть позже (этап куба).
  • Третья монета находится на 80%, Вам нужно на 79% после жёлтой сферы не нажимать на чёрную, таким образом попав под платформу (этап паука).

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 084693.

Видео

Prismogenesis 100%

Prismogenesis 100%

Геймплей от Noicy