ФЭНДОМ

Профиль

Primal Redux (рус. Первое возвращение) — безумный 2.0 демон, созданный игроком Manix648 и проверенный игроком DavidVanPuff.

Описание

Уровень очень сложен из-за скорости и огромной длины (2:20). Он является сиквелом к Final Redux, и при этом много сложнее его. Стиль в общем предельно похож — уровень продекорирован в традиционном для Manix'у технонеоновом стиле, но, к сожалению, многие идеи были скопированы (в основном у Lazerblitz), что тоже присуще Manix'у. Однако это не помешало уровню попасть в Зал славы и стать эпическим.

Геймплей

Уровень начинается с относительно простой череды ускоренных этапов, которая включает в себя куб, робота, корабль, шар и волну. Далее появляется надпись "Ожидается босс" и, как ни странно, начинается битва с боссом. Она весьма короткая, но очень сложная из-за того, что проходится с раздвоением персонажа, чаще всего ассиметричным. Затем идут этапы ускоренных корабля и куба, на последнем адски много движущихся частей. Затем идут этапы волны и корабля.

Начинается длинная часть замедленного куба, готовящая игрока ко второму, намного более длинному и сложному дропу. Последний начинается с нескольких смен корабля, робота и куба, а затем появляется надпись "Готов?" и появляется название уровня. Весь оставшийся уровень можно условно поделить на пять частей. Первые четыре разделяются появлением пиксель-артов легендарных покемонов, причём две первые части из них полностью состоят из асимметричных раздвоений. Последним же этапом является битва с боссом на мини-корабле, надо уворачиваться от разноцветных снарядов. Уровень пройден, появляется ещё один арт покемона и ник проверившего уровень.

Баги

  • 4% - Игроку следует на этапе корабля прижиматься к верхней стороне прохода из-за огромного хитбокса у шипов снизу.
  • 9% - При неправильном попадании мини-волны в портал куба игрок прыгает прямо на шипы.
  • 31-36% - Куб игрока часто недолетает до следующей платформы.
  • 36% - Если слишком поздно нажать на жёлтую сферу то куб может не попасть в портал волны
  • 53-54% - Место, где игроку надо часто прожать все сферы оказалось забаговано из-за предыдущего неровного тайминга, поэтому иногда игрок то перелетает фиолетовую сферу, то попадает на зелёную слишком высоко и убивается о шип сверху.
  • 60% - При попадании двух кубов в два портала волны экран начинает растягиваться вверх, из-за чего, прежде чем пытаться залететь волнами в узкие проходы, надо соблюсти очень специфичный тайминг пока поднимается верхний край экрана.
  • 73% - При должном невезении игрок может неправильно залететь в портал куба и перепрыгнуть синюю сферу.
  • 85% - Проход для волны содержит горки, перевёрнутые неправильной стороной, а потому игрок должен прижиматься к нижнему краю.

Монеты

  • Первая монета расположена на 13%. Для её получения необходимо использовать сферу гравитации так, чтобы не сменить её с перевёрнутой на обычную, а наоборот, причём для этого нужно нажать позже и заранее сменить гравитацию на нормальную.
    • Для разблокировки монеты же нужно на 1% собрать ключ, и сделать это можно будет, если вовремя прыгнуть на место отодвинувшейся платформы.
  • Вторая монета находится на 49%, что на кубе. Когда вы смените гравитацию, не прыгайте, а упадите в проход из фальшивых блоков.
    • Для активации этой монеты уже понадобится два ключа: один на 33%, для получения которого надо правильно прыгнуть, а второй на 43%, для сбора которого нужно перепрыгнуть синий батут.
  • Третья монета прячется от нас на 67%, то есть на части двойного куба. Дабы её получить, вам следует не прыгать, а упасть на монету, после этого сразу оттолкнувшись от жёлтой сферы.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 648648.
    • Это отсылает к нику создателя.
  • Многие считали, что этот уровень будет экстремальным демоном.
  • Этот уровень мог никогда не выйти из-за обвинений в краже стиля создания объектов у других строителей.
    • Русский GD-ютубер TheDezeron даже добавил его в видео «Топ-5 экстремальных демонов, которые никогда не выйдут».
  • Изначально уровень должен был иметь двойные части с управлением на двух игроков, но автор отказался от этой идеи.
  • Manix648 (и многие игроки) считает, что это его самый лучший уровень.
  • При создании уровня были задействованы читы, так как максимальный лимит объектов — 80000, а в уровне количество объектов привышает 130000.
  • Это один из немногих 2.0 уровней, ставших эпическими.
  • Есть один баг, который можно выполнить только в режиме практики. При этом баге, если у вас чекпоинт поставлен в нужном месте, то вы пролетите выше прохода, тем самым окажетесь повыше двойного этапа с боссфайтом. Вы можете пройти там от силы 1-5%, но потом умрёте.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Primal Redux 100%

Primal Redux 100%

Геймплей от BH Fusion

Список безумных демонов