ФЭНДОМ

Профиль.png

Primal Redux (рус. Первое возвращение) — безумный 2.0 демон, созданный игроком Manix648 и проверенный игроком DavidVanPuff.

Описание

Уровень очень сложен из-за скорости и огромной длины (2:20). Он является сиквелом к Final Redux, и при этом много сложнее его. Стиль в общем предельно похож - уровень продекорирован в традиционном для Manix'у технонеоновом стиле, но, к сожалению, многие идеи были скопированы (в основном у Lazerblitz), что тоже присуще Manix'у. Однако это не помешало уровню попасть в Зал славы и стать эпическим.

Геймплей

Уровень начинается с относительно простой череды ускоренных этапов, которая включает в себя куб, робота, корабль, шар и волну. Далее появляется надпись "Ожидается босс" и, как ни странно, начинается битва с боссом. Она весьма короткая, но очень сложная из-за того, что проходится с раздвоением персонажа, чаще всего ассиметричным. Далее идут этапы ускоренных корабля и куба, на последнем адски много движущихся частей. Затем идут этапы волны и корабля.

Начинается длинная часть замедленного куба, готовящая игрока ко второму, намного более длинному и сложному дропу. Последний начинается с нескольких смен корабля, робота и куба, а затем появляется надпись "Готов?" и появляется название уровня. Весь оставшийся уровень можно условно поделить на пять частей. Первые четыре разделяются появлением пиксель-артов легендарных покемонов, причём две первые части из них полностью состоят из ассиметричных раздвоений. Последним же этапом является битва с боссом на мини-корабле, надо уворачиваться от разноцветных снарядов. Уровень пройден, появляется ещё один арт покемона – мега стиликса и ник проверившего уровень.

Интересные факты

  • Пароль от уровня 648648.
  • Многие считали, то что этот уровень будет экстремальным демоном.
  • Этот уровень мог никогда не выйти из-за обвинений в краже стиля у других строителей.
  • Изначально уровень должен был иметь двойные части с управлением на двух игроков, но автор отказался от этой идеи.

Видео

Геймплей от BH Fusion02:55

Primal Redux 100%

Геймплей от BH Fusion

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики