ФЭНДОМ

Профиль

Practice Domination (рус. Доминирование Практики) — лёгкий 2.0 уровень от пользователя ISonicSpeedI.

Описание

Этот лёгкий уровень сделан преимущественно в красной цветовой гамме, а также содержит множество элементов из обновления обновления 2.0.

Геймплей

В уровне учат основным элементам геймплея в игре — все этапы, все сферы, все скорости (существующие в обновлении 2.0).

Этап 1 — Прыжки.

Перепрыгните шипы и ознакомитесь с батутами. На этом этапе есть довольно лёгкая монета. Здесь ещё есть смена гравитации. Очень лёгкий этап.

Этап 2 — Сферы.

При отталкивании от голубой сферы вы можете поймать монету. Ознакомитесь со сферами. После этого идут комбо сфер. Потом идёт ознакомление со скоростями. Всё опять же легко.

Этап 3 — Формы.

Ознакомьтесь с кораблём и другими формами персонажа. Всё довольно легко, только на роботе могут возникнуть небольшие сложности. Идёт ник автора уровня, и тут можно собрать третью монету. Далее сердечко, и уровень пройден!

Пользовательские монеты

  • Первая монета находится на 9%. Для её сбора нужно перепрыгнуть жёлтый батут и упасть на шипы.
  • Вторая монета находится на 25%. Для того, чтобы её собрать, нужно оттолкнуться от голубой сферы.
  • Третья монета находится на 93%. Для того, чтобы её собрать, нужно запрыгнуть в надпись.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • Пароль от этого уровня — 1337.

Видео

Practice Domination 100%

Practice Domination 100%

Геймплей от SonicSpeed