ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Power (рус. Сила) — безумный 2.1 демон от игроков ToXyc и Netrin.

Описание

Данный уровень выполнен в синих и голубых цветах (но в конце уровня цвета приобретают более голубые оттенки) а так-же сделан в улучшенном стиле Nine Circles. Части волны в этом уровне имеют красивый анимированный задний фон а так-же блоки отличающиеся от обычных Nine Circles уровней, что делает часть волны красивой, хоть и пустой в некоторых местах, о чём говорят некоторые игроки. Декорации всех остальных частей уровня очень похожи на декорации Sonic Wave Infinity. Сам уровень не особо длинный, его продолжительность — 1 минута 20 секунд. Уровень является не очень популярным среди демонов своей сложности. Возможно, он станет популярнее, так как вышел совсем недавно.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа куба на минимальной скорости где надо запомнить где и куда прыгать. На этом этапе присутствуют сферы, порталы гравитации и батуты. Куб быстро сменяется кораблём а скорость меняется на обычную, надо пролетать через пилы, наклонные блоки, батуты, шипы а так-же порталы гравитации и размера. На данном этапе нету фальшивых препятствий. Корабль прыгает на двух сферах и одновременно пролетает через два портала и начинается этап шара. На этом этапе так-же как и на этапе корабля нету фальшивых препятствий, но всё равно надо быть осторожным так как игроку будут мешать шипы и тайминги на сферах. Шар пролетает на зелёной dash-сфере и начинается этап робота на минимальной скорости, где есть и фальшивые препятствия и тайминги на сферах. На этом этапе есть сферы, батуты а так-же порталы гравитации. Начинается маленькая авто-часть где робот проходит через голубые гравитационные батуты, затем пролетает через два гравитационных портала и начинается этап волны на 3x — скорости. Волна пролетает через один голубой гравитационный портал, пролетает между наклонными препятствиями, затем пролетает между двумя пилами. Волна сменяется на маленькую и начинается очень короткая авто-часть. Волна сменяется обратно на обычную, пролетает между пилами и наклонные препятствиями, затем пролетает через фальшивые блоки, становится маленькой, летит вниз, становится двойной и начинается короткий двойной этап большой и маленькой волны. Игрок пролетает между двумя наклонами и двойной этап быстро сменяется этапом маленькой волны где надо пролететь между пилами, а после маленькая волна становится обычной и опять пролетает между наклонными блоками. Волна становится маленькой, пролетает между блоков, затем становится большой, опять пролетает между блоками. Очень короткий этап корабля где надо пролететь и нажать на сферу. Начинается очередной короткий этап волны, затем сменяется этапом корабля где надо нажимать на сферы и пролетать между шипами, затем меняется на этап маленькой волны где надо опять пролетать между наклонными препятствиями. Волна пролетает между всеми препятствиями и во время прохождения становится большой, затем опять маленькой, затем пролетает через оранжевый гравитационный портал, затем становится обратно большой, летит в голубой гравитационный портал, становится маленькой, летит вниз, становится большой, затем опять маленькой. Начинается двойной этап маленькой волны где надо пролететь все наклоны, очень короткий этап корабля где надо просто лететь в сторону портала и начинается этап куба на 2x скорости где надо быть очень осторожным, так как это почти что самый последний этап в уровне. На данном этапе есть сферы (учитывая фальшивые сферы), порталы гравитации, батуты и порталы размера. Короткий этап корабля где надо просто пролететь между шипов, очень короткий автоматический этап куба, затем куб проходит через невидимый портал волны и сам становится невидимым, скорость меняется на минимальную, появляется надпись "Power", ниже её — никнеймы создателей уровня и никнеймы игроков, к которым уровень был адресован. Игрок просто ждёт и...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 158743. Об этом написал сам автор в комментариях к уровню.
  • Автор посвятил уровень игрокам Zobros, EricVanWilderman, TheRealRow, TheEpsilon и Roberto44.
  • В уровне использовано 44742 объекта, что говорит что слабым устройствам нужно взять LDM.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Power 100%

Power 100%

Геймплей от Metalface221

Список безумных демонов
Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesBlacklight (PanMan)Butterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsCustom ClutterDark Sunlight