ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень от Andromeda. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровене от LaZye.
Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Poltergeist (рус. Полтергейст) — очень тяжёлый 1.9 демон, созданный игроком Andromeda. Этот уровень оценён безумным демоном, но некоторые опытные игроки считают его средним.

Описание

Poltergeist является одним из немногих демонов игрока Andromeda. Этот уровень не особо продекорирован, но в нём использован довольно тяжёлый геймплей.

Также это один из самых сложных Nine Circles уровней. Самой тяжёлой частью уровня является этап волны, который как раз и использует в себе тот самый эффект NC. Также опасность представляют узкие ходы и большое количество опасных объектов.

Уровень считается Hard demon, но оценён на Insane demon. Некоторое время оценка была Hard demon, но потом снова изменилась.

Геймплей

Уровень начинается со сложного куба, где надо просто прыгать по платформам и сферам. Тут много таймингов и ловушек. Далее следует простой шар и сложный куб, где нужно выжидать тайминги на сферах. Перед основной частью игрока отбрасывает от голубых батутов и прыгает через 2 шипа.

Начинается основная часть — волна. Основную сложность составляют очень узкие пространства, переливающиеся цвета и смена гравитации, что позволит сбить игрока. После этого следует короткий, но трудный этап корабля, где необходимо пройти в узкое пространство из шипов. Далее опять волна и часть куба, где можно сделать передышку, так как игрок будет прыгать через шипы. Продолжается этап волны. Эта часть волны гораздо легче, чем предыдущая. После этого идет этап мини-куба, где надо прыгать по сферам и игрок приближается к финишу. Уровень пройден!

Интересные факты

  • При проверке уровня Andromeda использовал читы, однако потом он перепрошёл уровень легально.
  • Часть с передышкой и фраза "Take a break" позже была использована в других уровнях, таких как Phobos, Planet Circles, Death Corridor и др.
  • Существует ещё один известный уровень с таким же названием от игрока LaZye, который является Hard demon.
  • Andromeda собирается сделать обновлённую версию уровня. На данный момент часть геймплея он уже обновил.
    • После обновления геймплея 19 марта 2018 года многие игроки подумали, что уровень взломали.
  • У уровня есть ремейк — Poltergeist Reborn, который гораздо сложнее оригинала.
  • Это один из самых коротких Nine Circles уровней: его длина составляет всего 59 секунд. Это в полтора раза меньше длины Nine Circles, (его длина составляет 1 минута 32 секунды). Но при этом Poltergeist намного сложнее, чем Nine Circles.
  • Это восьмой по популярности Insane demon.

Баги

  • На 11%, если упасть на пол и после этого нажать, вы, уже из шара превратившись в куб, можете улететь в потолок, что приведёт к смерти.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Poltergeist 100%

Poltergeist 100%

Геймплей от Lithifusion

Poltergeist Update (v1

Poltergeist Update (v1.5)

Обновлённая версия

Nine Circles уровни

New Down BassNine CircleXNine CirclesNine Circles XIINine DeathsParacosm CirclesPoltergeistPoltergeist RebornProblematicPowerPulsarQuasar (уровень)Retro CirclesSakupen CirclesSharp MinorSilent CirclesSilent Circles IISilent Circles XIISilhouetteSine WaveSine Wavs

Solar CirclesSonic WaveSonic Wave InfinitySonic Wave RebirthSonic Wave v2SoulbreakerSpace CirclesSupernova CirclesSweet DreamsThe RealistiKThe RealisticThe Secret BoxTrump CirclesUltimate CirclesUltra CirclesUltra FairydustUltra ParacosmUltra Sonic WaveWindy Circles