ФЭНДОМ

Профиль

Poltergeist (рус. Полтергейст) — очень тяжёлый 1.9 демон, созданный игроком Andromeda. Этот уровень оценен безумным демоном, но некоторые опытные игроки считают его средним.

Описание

Poltergeist является одним из немногих демонов игрока Andromeda. Этот уровень не особо продекорирован, но в нём использован довольно тяжёлый геймплей.

Также это один из самых сложных Nine Circles уровней. Самой тяжёлой частью уровня является этап волны, который как раз и использует в себе тот самый эффект NC. Также опасность представляют узкие ходы и большое количество опасных объектов.

Уровень считается Демон, но оценен на Инсейн демон. Некоторое время оценка была Демон, но потом снова изменилась.

Геймплей

Уровень начинается с простого куба, где надо просто прыгать по платформам и сферам. Далее следует простой шар и простой куб, где нужно прыгать по желтым сферам. Перед основной частью игрока отбрасывает от голубых батутов и прыгает через 2 шипа.

Начинается основная часть — волна. Основную сложность составляют очень узкие пространства, переливающиеся цвета и смена гравитации, что позволит сбить игрока. После этого следует короткий, но трудный этап корабля, где необходимо пройти в узкое пространство из шипов. Далее опять волна и часть куба, где можно сделать передышку, так как игрок будет прыгать через шипы. Продолжается этап волны. Эта часть волны гораздо легче, чем предыдущая. После этого идет этап мини-куба, где надо прыгать по сферам и игрок приближается к финишу. Уровень пройден!

Интересные факты

  • При проверке уровня Andromeda использовал читы, однако потом он перепрошёл уровень легально.
  • Часть с передышкой и фраза "Take a break" позже была использована в других уровнях, таких как Phobos, Planet Circles и Death Corridor.
  • Существует ещё один известный уровень с таким же названием от игрока LaZye, который является Изи демон.
  • Andromeda собирается сделать обновлённую версию уровня.
  • Это один из самых коротких Nine Circles уровней: его длина составляет всего 59 секунд. Это в полтора раза меньше длины Nine Circles, (его длина составляет 1 минута 32 секунды). Но при этом Poltergeist намного сложнее, чем Nine Circles.

Видео

Poltergeist 100%01:56

Poltergeist 100%

Геймплей от Riot

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики