ФЭНДОМ

Профиль

Polihedral (рус. Полиэдрический) — не очень сложный 2.0 уровень, сделанный игроком CreatorFreeze. Также он является пятым уровнем в Ice Gauntlet.

Описание

Для 2.0 уровень хорошо продекорирован, в базовом стиле. Сам уровень довольно короткий — 1 минута 6 секунд, поэтому пройти его будет не сложно. На уровне присутствует одна пользовательская монета.

Также уровень является довольно популярным, так как находится в Ice Gauntlet.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба. Этап обычный, ничего примечательного здесь нет, всего лишь нужно нажимать на сферы. Далее следует этап корабля. Он тоже не сложный. Вы просто летите на медленной скорости, избегая препятствий. Затем авто-этап куба. Потом идёт этап шара. Он не сильно трудный. Главное здесь — нажимать как можно раньше.

Дальше 30%-40% — авто-этап куба (за исключением 33%-34%, где вам нужно нажать на три сферы). После этого идёт этап корабля. Он немного сложный, так как здесь вы играете на тройной скорости. Дальше простой и быстрый этап шара. Затем этап НЛО, аналогичный этапу корабля. Далее на миг появляется этап куба. Потом идёт снова этап шара. Геймплей на нём такой же, как и на первом этапе шара. Далее снова корабль с меняющимися скоростями. Потом снова тот же самый шар. Заканчиваем мы уровень не очень сложным этапом НЛО.

Монеты

  • На этом уровне всего одна монета. Она находится на 87%. Для её сбора нужно не прыгать на жёлтом батуте, а лететь вверх.

Интересные факты

  • Пароль от этого уровня — 159357.

Видео

Polihedral 100%01:30

Polihedral 100%

Геймплей от Terrashock

Потерянные испытания