ФЭНДОМ

Профиль

Polargeist Reverse (рус. Обратный полярный дух) — является перевёрнутой версией официального уровня Polargeist. Данный уровень находится в наборе уровней Morph Pack.

Описание

Данный уровень — перевёрнутая версия Polargeist'а, однако в тех местах, в которых невозможно допрыгнуть при перевороте этого уровня, добавлены либо блоки, либо сферы.

Геймплей

Уровень начинается с куба, где сначала нужно подпрыгнуть на сферах, после прыгаем по столбам. Этап оснащен несколькими ловушками, а где-то нужно рассчитать прыжок, правильно прыгнуть и опуститься, правильно перепрыгнуть через шипы. Этап куба длиться половину уровня, до 53%.

Потом идет этап корабля. Этап ничем не примечателен как не врезаться в блок. Также стоит заметить, что об пол и потолок можно умереть.

Этап куба. Данный этап похож на первый. все что надо: прыгать, опускаться, нажимать на сферы.

Интересные факты

  • В отличие от оригинального уровня, здесь можно умереть, дотронувшись до потолка на этапе корабля.
  • У создателя данного уровня существует не только перевёрнутая версия Polargeist'а, но ещё и такие уровни, как Stereo Madness Reverse и Back On Track Reverse.
  • Оригинальный уровень Polargeist имеет 3 звезды, но данный уровень, который хоть и является копией (только перевёрнутой) оригинального уровня, имеет 5 звёзд.
  • Многие считают уровень забагованным из-за реальных проблем с геймплеем.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Polargeist Reverse 100%

Polargeist Reverse 100%

Геймплей от HolloTheRaven

Morph Pack
Уровни Stage of MadnessStage Mix (iDontExist)Polargeist Reverse
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack