ФЭНДОМ

Polargeist (рус. Полярный дух) — это 3-й уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite.

Геймплей

Уровень начинается с зелёного фона, и вам нужно будет перепрыгивать маленькие шипы с помощью сфер. Потом фон станет салатовым и потихоньку голубым. Дальше появляется батут, который подкинет вас вверх, а фон станет красно-розовым. Вам предстоит перепрыгивать через пропасти между блоками.

Позже мы переходим в розовый портал и начинается часть с кораблём. Необходимо пролететь между случайно разбросанными блоками. Если лететь, прижимаясь к потолку, можно поймать монетку. Фон в это время почернеет и к концу перейдёт в синий.

После части с кораблём начинается часть с кубом на синем фоне. Надо то взбираться по столбам и блокам, то спускаться с них. Далее появляются небольшие платформы с шипами на краях и после них — ещё несколько сфер и столбов. После этого фон становится зелёным. Взобравшись на высокую платформу, нужно спрыгнуть вниз и продолжить прыгать по сферам и столбам. Затем надо прыгать между нескольких столбов и уровень закончится!

Секретные монеты

  1. Во время этапа корабля на чёрном фоне надо пролететь между тремя блоками в верхней части экрана.
  2. Во время этапа куба на голубом фоне, после двух прыжков через шипы по полублокам, надо упасть вниз и сразу прыгнуть. Чтобы выбраться, нужно нажать сферу, после батута.
  3. После сбора второй монеты, когда фон чуть потемнеет, надо перепрыгнуть через крайний шип по-таймингу, потом меняем гравитацию, после чего сверху нужно нажать на сферу.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 этот уровень имел сложность Hard.
  • Это первый уровень, в котором появляются жёлтые сферы, а также сферная ловушка, которая находится на этапе первого куба.
  • Polargeist представляет самое большое время нахождения в одном режиме (куба) — 87% от длины уровня.
  • На уровне показывается текст "Нажми, когда дотрагиваешься до сферы, чтобы совершить прыжок в воздухе", если игрок при прыжке ударяется о два средних шипа дважды.
  • Саундтрек уровня был немного ускорен, чтобы сократить длину уровня, оригинальный саундтрек можно прослушать тут.
  • "Polargeist" — это игра слов "Poltergeist" (рус. Привидение, полтергейст) и "Polar" (рус. Полярный).
    • Также куб, который даётся за прохождение этого уровня похож на привидение.
  • Прохождение Polargeist занимает 1 минуту и 33 секунды, а также минимум 119 прыжков.
  • Polargeist, Dry Out, Viking Arena и Press Start — единственные официальные уровни из серии игр, имеющие сложность Normal.
  • В этом уровне снова, как и в Back on Track, появляются синие батуты и гравитационные порталы (для сбора секретных монет), хотя они официально были добавлены на более поздних уровнях — порталы гравитации в Dry Out, а синие батуты в XStep.
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite в обновлении 1.3.
  • Существует очень сложная версия этого уровня — Northernsence.
  • Также существует аналог в Geometry Dash WorldMachina.
  • В русском сериале "Пёс", в серии "Малыш" можно заметить, что один из персонажей проходит на мобильном устройстве этот уровень.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Polargeist 100%

Polargeist 100%

Геймплей от Breaker Monster

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction