ФЭНДОМ

Профиль

Polar beat (рус. Полярный ритм) — Easy demon , сделанный в версии 2.1 строителем LeocreatorX.

Описание

Данный уровень создан, как говорилось выше, строителем LeocreatorX, а проверен известным игроком Dorami. После выкладывания в сеть уровень был замечен модераторами, поэтому получил оценку и Epic.

Построен Polar beat в базовом стиле. На уровне присутствует много эффектов и очень красивых декораций. Для игроков со слабыми устройствами предусмотрен Режим низкой детализации из версии 2.11.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, на котором присутствуют сферные тайминги. Данный этап довольно сложный. Далее короткий этап робота, где нужно рассчитать длину зажатия. Следом нетрудный шар со сферами. Здесь лишь единожды нужно сменить гравитацию. Потом простой НЛО, который не представляет трудности. И снова куб. Данный этап намного проще первого, однако, здесь присутствуют частые клики. Далее очень простая и короткая ракета, где нужно проехаться по платформе. Следом простой паук с использованием сфер. Вновь корабль, на которой есть стрейтфлай, а также смены гравитации. После этого куб со стрелкой-ловушкой, а далее опять корабль со стрейтфлаем. Персонаж снова становится кубиком. Теперь игроку необходимо прыгать через шипы на небольшой скорости. Следом очень трудный НЛО с таймингами и узкими проходами. Любая ошибка будет стоить жизни персонажа. Далее короткий этап куба, а после него паук. Эта часть тоже трудна. Здесь присутствуют фальшивые шипы, а также необходимо очень быстро кликать, при этом рассчитывая время нажатия. После двух стрелок наикратчайший куб, а после трудный корабль со сменами гравитации и узкими проходами. Потом робот со сферами. Тут уже не нужно рассчитывать длину зажатия, поэтому этап нетруден. Далее короткая ракета. И опять робот. На этапе нужно перепрыгивать шипы, а также использовать сферы. Потом волна с узковатыми проходами на медленной скорости. Следом симметричный двойной куб. В конце нас ждёт красивый арт с названием уровня.

Polar beat пройден!

Монеты

  • Для сбора единственной монеты на уровне необходимо собрать два ключа на 28% и 44%.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 151513.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Polar beat 100%

Polar beat 100%

Геймплей от Dorami