ФЭНДОМ

Профиль

Platinum Adventure (рус. Платиновое приключение) — лёгкий демон, созданный Jerry Bronze V в версии 1.9 и несколько раз обновлённый в 2.0. Многие игроки считают его одним из самых лёгких демонов в игре.

Описание

Platinum Adventures является невероятно лёгким демоном. В нём есть меняющийся платиновый фон, сферы ловушки, двигающиеся ловушки, изменение скорости.

Геймплей

Уровень начинается с этапа замедленного корабля. На данном этапе игрок должен пролететь через все шипы и пилы, пролетев через узкий проход в портал, меняющий гравитацию. Затем перевёрнутым кораблём игрок должен долететь до обратного портала, после чего изменить свою скорость на стандартную. Далее, пролетев через шипы и пилы, игрок должен безошибочно пройти через телепорты, ровно пролететь между двигающимися шипами и попасть в портал с ускорением.

Начался этап ускоренной волны. Игрок должен пролететь через несложные препятствия. Теперь идёт этап зеркального шара. Здесь игрок должен пропрыгать по разным сферам, не попав в ловушки, перепрыгнуть последние два шипа и попасть в портал с ещё большей скоростью и уменьшением. Теперь игрок должен аккуратно пролететь через двигающиеся ловушки и попасть в портал с изменением размера. Теперь этап робота. На этом этапе игрок должен пробежать по радужным блокам, перепрыгивая ловушки. Затем, попадая на батут, меняющий гравитацию, игрок должен пробежать по перевёрнутым блокам, перепрыгивая через двигающиеся шипы, попасть в портал и понизить свою скорость.

Теперь идёт замедленный корабль: игрок должен пролететь через сложно заметные пилы, не обращая внимания на разноцветные звёзды. Далее идёт этап ускоренного куба. Игрок должен пропрыгать по сферам и попасть в портал, увеличивающий скорость и меняющий размер. Итак, идёт этап уменьшенного шара: данный этап является самым простым. И, наконец, финальный этап куба, где игрок должен пропрыгать по исчезающим блокам, и, не прыгнув на последний шип, пройти уровень.

Монеты

  • Первая монета находится на 4% (этап корабля). Нужно влететь в узкое пространство, которое находится поверх обычного прохода.
    • Первоначально, сама монета находится на 1%, но если тогда её не собрать, то она автоматически перемещается на 4%.
  • Вторая монета находится на 20% (этап волны). Нужно изменить путь, надо лететь не вниз, а вверх, в альтернативный проход.
    • Первоначально она находится на 14%.
  • Третья монета находится на 98% (этап куба). Нужно прыгнуть с края блоков.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 0000.
  • После последнего обновления, в котором убрали некоторые порталы гравитации на этапах корабля и волны, по мнению многих, уровень стал легчайшим демоном.
    • Также были добавлены пользовательские монеты.
  • Многие игроки чаще всего умирают на 98%.
  • Первые две монетки сначала появляются в тех местах, где их практически невозможно подобрать. Однако они окажутся на своих местах (4% и 17%) при помощи триггера Move. Из-за этого создаётся впечатление, что на уровне целых 5 монеток.
    • Первую монетку можно подобрать и перед тем, как она займёт свою позицию. Однако вероятность того, что вы останетесь живы и продолжите уровень, очень мала.
  • Первая версия уровня являлась автоматической, но была оценена как Hard demon.
    • Видимо, Роберт не стал проверять весь уровень, либо просто ошибся.
  • Уровень занимает 23 место в топе самых популярных демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Platinum Adventure 100% (old version)

Platinum Adventure 100% (old version)

Геймплей от CrisPy Dash

Platinum Adventure 100% (new version)

Platinum Adventure 100% (new version)

Геймплей от Antidot

Platinum Adventure 100% (auto-version)

Platinum Adventure 100% (auto-version)

Геймплей от GuitarHeroStyles