Фэндом

Профиль.png

Plasma Pulse III (рус. Плазменный пульс 3) — демон, созданный игроками Smokes и GironDavid. Это третья часть в серии Plasma Pulse. Известен он прежде всего экстремальным таймингом, ограниченным пространством, памяти и сложных сегментов. Как правило, считается безумным или экстремальным демоном.

Описание

Уровень представляет из себя продолжение другого известного демона Plasma Pulse II, так как его делали те же игроки и он целиком основан на нем. Plasma Pulse III был проверен и выложен в открытый доступ игроком Smokes.

Геймплей

Уровень начинается с медленного прыжка через шип. После идёт шар с очень жесткими таймингами и необходимостью запоминать путь. За этим следует очень сложная часть корабля с кучей всего и порталов, меняющих размер а также некоторых сложных движущихся объектов. После идёт плотная волна с большим количеством движущихся объектов. Это переходит в часть шара с очень сложными таймингами и труднодоступными местами.

Дальше идёт очень жёсткая волна вместе со сложными пространством. За этим следует мини-куб. После будет волна, которая аналогична предыдущей. Идёт мини-куб с более быстрым таймингом щелчка, а также необходима память. Тогда есть еще одна очень плотная волна, похожая на волну из уровня Cataclysm. За этим следует другая часть мини-куба. На протяжении всех этих частей, есть черные вспышки, которые делают игровой процесс сложнее. Дальше идёт очень сложная и быстрая волна, которая также имеет сложные шипы. После волны идёт шар с очень жесткими таймингами. Это сопровождается сложной частью корабля с большим количеством прямого полета.

Дальше есть НЛО со сложными таймингами, порталов размера, гравитационных порталов, порталов телепортации и множество трюков. После идёт часть волны с большим количеством ограниченного пространства. За этим следует куб с большим количеством жестких таймингах, что заканчивается парой тройных шипов. Дальше идёт очень трудный двойной куб. Это становится крайне смешанным когда идёт часть куба и робота, с безумными таймингами. Тогда двойной куб становится немного легче, возвращаясь в обычный двойной. После этого идёт куб с очень жесткими таймингами. Дальше есть более короткий, но по-прежнему трудный кубик. Текст "Кысь" появится в конце этого. За этим будет волна , которая начинается с очень ограниченном пространством. За этим следует часть робота с очень сложными таймингами и узкими шипами, требующих безумно жесткие скачки. Дальше идёт часть куба с безумно трудными моментами времени прыжка. Дальше будет множество тройных прыжков и шип в конце уровня. Текст "Smoron <3" появится там. Финал!

Монеты

  • Первая монета находится в первой части шарика, и до неё можно добраться, прыгая рядом с самого начала. Игрока спасает невидимый портал телепортации.
  • Вторая монета находится на волне около 42% и до неё можно добраться, пройдя через шип, который идет вверх, чтобы позволить игроку выжить.
  • Третья монета находится прямо перед финальной частью корабля, и может быть достигнуто падением вниз вместо того, чтобы прыгать, когда вы собираетесь добраться до кораблика.

Интересные факты

Видео

Plasma Pulse III 100%03:31

Plasma Pulse III 100%

Геймплей от DiamondBlock

Также на Фэндоме

Случайная вики