ФЭНДОМ

Профиль

Plasma Pulse II (рус. Плазменный пульс 2) — уровень, построенный игроками GironDavid и Smokes.

Описание

Уровень является одним из уровней серии Plasma Pulse, его строили те же игроки что и другие части. Уровень славится довольно сложными таймингами и двойной частью в конце, на которой проигрывало множество игроков.

Продекорирован уровень в неоновом стиле. Длительность уровня - всего 1 минута.

Plasma Pulse II был проверен и выложен в открытый доступ игроком GironDavid.

Геймплей

Уровень начинается со сложного и довольно запутанного этапа куба. Вы должны будете нажимать на правильные сферы и избегать ловушек. Далее вы становитесь шаром. Здесь вам нужно вовремя нажимать на сферы, то есть здесь действует тайминг.

Теперь вы играете волной. Тут вы должны будете пролетать через очень узкие препятствия. Также будьте внимательны, здесь тоже есть ловушки. Затем НЛО. Здесь вы должны пролетать через узкие пространства с помощью сфер.

Далее вы становитесь раздвоенным кубом. Эта часть не очень сложная, но всё равно не расслабляйтесь! Теперь вы играете кораблём. Здесь вы будете пролетать через узкие пространства со сменой гравитации. После корабль ненадолго раздваивается.

Теперь этап куба с таймингами. Тут вы должны очень вовремя перепрыгивать шипы. Далее аналогичный робот. Теперь снова этап раздвоенного куба, уже более сложный. Наступает последний этап. Здесь вы просто должны перепрыгнуть 2 шипа роботом.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 8%. Вам нужно в портале нажать на сферу, чтобы отскочить к столбу, там и будет монета.
  • Вторая монета находится на 22%. Чтобы собрать монету, вам нужно нажать на гравитационную сферу, чтобы попасть в платформу.
  • Третья монета находится на 78%. Вам нужно нажать на сферу по-таймингу, так чтобы попасть в платформу, где будет последняя монета.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 842651.
  • У данного уровня есть сиквел, который называется Plasma Pulse III.
  • Уровень был сделан для конкурса "Demon Creator Contest 2" от Rob Buck, но не занял в нём никакого места.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Plasma Pulse II 100%

Plasma Pulse II 100%

Геймплей от GreeN

Plasma Pulse
Уровни Plasma PulsePlasma Pulse IIPlasma Pulse IIIPlasma Pulse Finale