ФЭНДОМ

Профиль.png

Plasma Pulse II (рус. Плазменный пульс 2) — уровень, построенный игроками GironDavid и xSmokes. Оценён как Инсейн демон.png.

Описание

Уровень является одним из уровней серии Plasma Pulse, его строили те же игроки что и другие части. Уровень славится довольно сложными таймингами и двойной частью в конце, на которой проигрывало множество игроков.

Продекорирован уровень в неоновом стиле. Длительность уровня - всего 1 минута.

Plasma Pulse II был проверен и выложен в открытый доступ игроком GironDavid.

Геймплей

Уровень начинается со сложного и довольно запутанного этапа куба. Вы должны будете нажимать на правильные сферы и избегать ловушек. Далее вы становитесь шаром. Здесь вам нужно вовремя нажимать на сферы, то есть здесь действует тайминг.

Теперь вы играете волной. Тут вы должны будете пролетать через очень узкие препятствия. Также будьте внимательны, здесь тоже есть ловушки. Затем НЛО. Здесь вы должны пролетать через узкие пространства с помощью сфер.

Далее вы становитесь раздвоенным кубом. Эта часть не очень сложная, но всё равно не расслабляйтесь! Теперь вы играете кораблём. Здесь вы будете пролетать через узкие пространства со сменой гравитации. После корабль ненадолго раздваивается.

Теперь этап куба с таймингами. тут вы должны очень вовремя перепрыгивать шипы. Далее аналогичный робот. Теперь снова этап раздвоенного куба, уже более сложный. Наступает последний этап. Здесь вы просто должны перепрыгнуть 2 шипа роботом. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 8%.
  • Вторая монета находится на 55%.
  • Третья монета находится на 79%.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 842651.

Видео

Gameplay от GreeN01:38

Plasma Pulse II 100%

Gameplay от GreeN

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики