ФЭНДОМ

Профиль

Plasma Pulse (рус. Плазменный пульс) — сложный демон-коллаб от игроков Giron и Smokes, построенный в версии 1.9.

Описание

Plasma Pulse характерен частой сменой цветов, большой скоростью персонажа, поддельными сферами и узкими проходами. Оформление выполнено в неоновом стиле. Выложен в сеть игроком Giron.

Plasma Pulse является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Данный этап не очень сложен, но на нём присутствуют тройные шипы, которые могут вызвать затруднения у неопытных игроков.

Далее идёт не очень сложный ускоренный этап шара. На нём необходимо прыгать по сферам и столбам, минуя сферы-ловушки.

Затем наступает этап ускоренной волны, на котором у игрока могут возникнуть сложности ввиду слишком узких проходов.

Далее начинается этап ускоренного НЛО. Этот этап является сложным из-за таймингов. Вы должны вовремя прыгать, чтобы не умереть от пил. Также на нём присутствуют порталы гравитации, что также усложняет прохождение. Во время данного этапа персонаж постепенно ускоряется.

Начинается этап ускоренного двойного куба, на котором игрок должен перепрыгивать через большое количество шипов. Также на нём есть сферы, на которые игроку необходимо вовремя нажимать, чтобы не проиграть. Данный этап сложен исключительно из-за высокой скорости.

Затем идёт короткий этап мини-волны. Здесь необходимо лишь пролететь через несложные препятствия. Данный этап прост.

Далее идёт авто-этап куба.

Начинается этап замедленного двойного корабля, на котором игроку нужно ровно облетать проходы с шипами. Этап не является трудным, поскольку проходы достаточно широки для прохождения.

Затем идёт короткий смешанный этап корабля и волны.

Теперь идёт ещё один короткий этап, но уже только корабля.

Начинается этап замедленного уменьшенного куба. Тут нужно вовремя прыгать по сферам избегая сфер-ловушек. Куб увеличивается, здесь игроку нужно прыгнуть на две розовые сферы. Данный этап не является сложным в прохождении.

Затем идёт этап ускоренного двойного куба. Здесь всё также нужно вовремя прыгать по сферам, избегая ловушек. Куб становится маленьким, нужно прыгать через все препятствия и по всем сферам. Затем он возвращается к исходным размерам. Остаётся пройти три последние сферы.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 360420.
  • Это легчайший уровень серии "Plasma Pulse".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Plasma Pulse 100%

Plasma Pulse 100%

Геймплей от ElectroShow

Plasma Pulse
Уровни Plasma PulsePlasma Pulse IIPlasma Pulse IIIPlasma Pulse Finale