ФЭНДОМ

Профиль

Pijatelo — безумный 2.1 демон-мегаколлаб, организованный игроком MrLorenzo и проверенный игроком Enlex.

Описание

Pijatelo является вторым мегаколлабом от итальянских игроков. Данный уровень — сиквел уровня Mhanz, который также является итальянским мегаколлабом. В строительстве приняли участие такие игроки, как MrLorenzo, Masterate, Vip3r, UserMatt18, Jaxie, Bronks, Nico99, RoyalPlayer, GDAndreZ, Dragoj17, Davoboss, Volcan, Vexade, Ricky2610, Alkatraz, SSRav3n, Altin, DreamEater, Wolf3, Zombier, Avakai, Borto и Enlex, который и проверил уровень.

Геймплей на уровне довольно разнообразный: от этапов куба с таймингами на медленной скорости до дропов на корабле и волне, ещё не менее сложны этапы на больших скоростях и их быстрая смена. По сложности он довольно трудный, часто встречаются непростые тайминги и узкие проходы. Также некую сложность составляет его длина.

Продекорирован уровень достаточно неплохо, выполнен практически полностью в базовом стиле, разве что часть Bronks выполнена в стиле Sunset. Выполнен уровень как в тусклых затемнённых тонах, так и в ярких. Цвета встречаются разные: жёлтый, красный, тёмно-розовый, зелёный, синий и серый, чаще всего наблюдается тёмно-розовый. Фон в некоторых частях выполнен неплохо, но некоторые игроки особо не уделяли ему внимание. Эффекты на уровне встречаются не часто, в основном это мерцания фона и объектов. Длина уровня, как ранее упоминалось, огромная — 3 минуты 26 секунд. На уровне присутствует аж 150582 объекта, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode), находящийся вначале уровня и перед дропом. В Pijatelo используется очень классный саундтрек от известного автора, он отлично синхронизирован с ним.

Пока что уровень является очень непопулярным среди уровней своей сложности. Оценивается, как Insane demon. Был выложен игроком Enlex с аккаунта MrLorenzo 24 октября 2017 года.

Геймплей

MrLorenzo — идет чередование этапов куба и робота. Вам нужно перепрыгивать шипы, иногда кликая по сферам, везде соблюдать тайминги. Появляется надпись "Enjoy".

Masterate — этап корабля. Вам нужно пролетать через узкие проходы с шипами, иногда пользуясь сферами для их избежания.

Vip3r — сначала вы перемещаетесь по платформам на пауке, избегая шипов, находящихся на них. Затем вы проделываете то же самое на этапе шара.

UserMatt18 — этап куба. Сначала вы перемещаетесь по столбам, затем кликаете по сферам, после перепрыгиваете шипы. Потом вы летите через коридоры из шипов на корабле. Дальше вы избегаете те же шипы на шаре.

Jaxile — вы снова играете за куб, кликая по сферам и соблюдая при этом тайминги. Далее вы становитесь пауком и перемещаетесь по платформам, не попадаясь на шипы.

Bronks — начинается дроп. Сначала вы перемещаетесь по блокам, кликая при этом по правильным сферам. Затем вы пролетаете на НЛО через шипастые проходы с гравитационными порталами, потом перемещаетесь по платформам на пауке, а после пролетаете через узкий проход на корабле.

Nico99 — этап с частой сменой форм. И везде вам нужно избегать шипы, проходя и пролетая узкие пространства, иногда пользуясь сферами.

RoyalPlayer — опять же частые смены форм. Всё то же самое, что и на прошлом этапе, только декорации поприятнее.

GDAndreZ — снова частая смена форм, но тут, в основном, вам препятствуют узкие проходы. На этом этап дроп заканчивается.

Dragoj17 — вы становитесь кораблём и пролетаете через узкие проходы между шипами. Далее вы летите через узкие пространства между полублоками на волне.

DavoBoss — вы пролетаете через узкие проходы на этапах НЛО и корабля, меняя иногда гравитацию.

Vexade — этап корабля. Вы пролетаете через узкие проходы между шипами, иногда залетая в проходы из блоков и меня гравитацию. Далее вы короткое время играете роботом и кубом, кликая по сферам.

Volcan — вы становитесь кораблём и пролетаете через узкие проходы между шипами, меняя гравитацию. Далее вы летите через узости из полублоков на волне. После вы становитесь НЛО и делаете то же самое, что и на этапе корабля.

Ricky2610 — вы пролетаете через узкие проходы между шипами на корабле.

Alkatraz — вы становитесь пауком и проходите через узости между столбами с шипами. После вы летите на волне.

SSRav3n — вы летите через узкие проходы между полублоками. Затем вы кликаете на пару сфер, играя за куб, а после пролетаете через узкие проходы на корабле, меняя гравитацию.

Altin — вы кликаете по сферам на кубе, затем летите через проходы между полублоками на волне, потом опять кликаете по сферам, играя за куб. Дальше вы пролетаете через узкие пространства на корабле.

DreamEater — вы становитесь кубом и прыгаете по блокам. Далее вы летите на НЛО, часто меняя гравитацию. После вы входите в коридор голубых батутов.

Wolf3 — снова дроп и частая смена форм. Вы избегаете шипов всеми способами; и перепрыгивая, и протискиваясь, и пролетая.

Zombier — тут также идёт частая смена форм, но здесь вы уже кликаете по сферам.

Avakai — далее идёт очень частая смена форм. Здесь вам нужно и кликать по сферам, и проходить и пролетать через узкие проходы между шипами, да ещё с резко меняющейся скоростью.

Borto — сначала вы кликаете по сферам, потом пролетаете узкие проходы с шипами. Этапы также меняются часто.

Enlex — также нереально частая смена форм, где вы избегаете шипы с помощью полётов и сфер.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Pijatelo не переводится на русский язык, даже с итальянского.
  • Уровень строился на протяжёнии 7 месяцев.
  • На уровне присутствует 150582 объекта, что превышает максимальное число объектов в редакторе (80000), значит при постройке уровня были использованы читы.
  • В строительстве Mhanz участвовали такие же игроки, как и здесь (только в Pijatelo их больше).
    • Уровень также проверял Enlex.
  • Пароль от уровня — 456321.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Pijatelo 100%

Pijatelo 100%

Геймплей от Enlex

Список безумных демонов