ФЭНДОМ

Профиль.png

Photovoltaic (рус. Фотоэлектрический) — безумный 2.0 демон-мегаколлаб от Mazl и других игроков.

Описание

Уровень создан в версии 2.0. Геймплей на уровень довольно тяжёлый, в основном из-за узких проходов. Продекорирован уровень довольно хорошо, выполнен в неоновом стиле.

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: Mazl, Sunnet, Tundra, Orion, Manix648, Iares, Rob Buck, Chipzz, MaxiS9, LazerBlitz, HaoN, ASonicMen, Skipnotz, Willy, GDSpeed и Fabman. Уровень проверил игрок Quantum.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Считается Инсейн демон.png.

Геймплей

Tundra, Sunnet — Уровень начинается с быстрого и несложного куба. Далее быстрый и тоже не очень сложный этап волны. Затем такой-же корабль. Потом идёт немного сложный этап НЛО.

Manix648 — Дальше идёт лёгкий этап шара. После этого этап сложноватой волны. Далее такие же НЛО и корабля.

Iares — Затем идёт сложный этап робота. Нужно вовремя нажимать на сферы, да ещё и на правильные. Потом быстрый и лёгкий этап корабля. После этого идёт этап сложной волны. Сложен он из-за узких пространств.

Rob Buck — Далее следует довольно сложный этап куба. Здесь нужно вовремя нажимать на сферы. Затем сложный этап корабля. Потом идёт очень сложный этап волны, хоть и короткий. Здесь вас ждёт очень узкое пространство.

Chipzz — Дальше идёт не очень сложный куб. Затем идёт сложный корабль. Потом снова очень сложная волна, опять же из-за узких проходов. Далее идёт сложный робот.

MaxiS9 — Затем идёт НЛО. Дальше идёт довольно сложная волна.

LazerBlitz — Далее следует довольно трудный смешанный этап волны и робота. Затем следуют этап очень сложной волны.

HaoN — Потом не сильно трудный этап куба. Дальше трудная волна.

ASonicMen, Skipnotz — Теперь идёт очень трудный и долгий этап корабля с узкими проходами. Затем короткий куб.

Willy — Далее идёт сложный корабль, потом такая же волна. Затем снова корабль, а потом куб.

Sunnet, GDSpeed - Затем этап шара, и снова сложный корабль. Дальше не менее сложная волна.

Fabman — Снова этап корабля. Потом после короткого этапа шара очередной корабль.

Mazl — После быстрый куб. Далее идёт сложная волна с узкими пространствами. Заканчивается уровень этапом корабля.

Интересные факты

Видео

Геймплей от SirQuack02:33

Photovoltaic 100%

Геймплей от SirQuack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики