ФЭНДОМ

Профиль

Phosphours (рус. Фосфор) — лёгкий демон от игроков MegaMan, Star117 и GeoLinken.

Описание

2.1 лёгкий демон сделанный в системе коллаба. Выполнен в базовом стиле. На уровне присутствует режим низкой детализации. Также уровень попал во featured. На уровне присутствует 20063 объекта. В игре имеет сложность Easy demon.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно лёгкого и короткого

этапа куба. Вам не составит труда пройти эту часть. Скорость повышается до тройной и начинается очень короткий этап корабля. Дальше куб, на котором нужно вовремя нажимать на сферы. Этап опять же достаточно лёгкий. Потом уже более сложный этап паука, на котором нужно вовремя менять гравитацию. Потом достаточно трудный этап НЛО. Сложен он из-за постоянной смены гравитации. Далее этап корабля. Нужно пролетать туннель с шипами после которого персонаж становится авто кубом.

После этого начинается достаточно лёгкая часть шара, на которой нужно часто нажимать на сферы. Сначала это обычный шар, потом дуал шара который тоже не является сложным. После этого начинается этап робота. На нём нужно вовремя прыгать, часто нажимая на сферы. Потом очень лёгкий этап куба, на котором нужно просто пару раз нажать на сферы. Дальше мы видим надпись "Good luck"...(рус. Удачи...), и начинается самая сложная часть уровня... Скорость становится обычной, и начинается сложный и долгий этап волны. Сложен он узостями и трудными таймингами.

Но после этого лёгкий куб, на котором нужно часто нажимать на сферы. После этого мы видим ники игроков принимавших участие в коллабе и...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 872410.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Phosphorus 100%

Phosphorus 100%

Геймплей от MegaMan