ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.
Профиль

Phobos (рус. Страх) — известный экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб, организованный Tygrysek и легально проверенный Krazyman50.

Описание

Phobos — это катастрофически сложный уровень, полностью заслуживающий своей оценки. Он насквозь состоит из узких проходов и таймингов, усложняемых частями с невидимыми препятствиями.

Кроме того, этот демон из-за большого числа участников (20) имеет внушительную длину (2:13), и на всём протяжении игроку удастся отдохнуть лишь однажды, и то - на второй минуте. К тому же, ближе к концу уровня части становятся только сложнее, вплоть до (к счастью облегчённого) абсурдно сложного асимметричного этапа в финале.

Не успев быть достроенным в 1.9, завершающие части уровня были построены в последующей версии, на что указывает наличие триггеров движения. Таким образом на момент выхода он уже выглядел устарело, но тем не менее на 1.9 этапах встречаются простые эффекты, заключающиеся в работе с цветом декораций.

Однако бедность оформления создатели перекрыли очень хорошей синхронизацией с мрачным дабстеп-саундтреком, как нельзя лучше подходящим к сложности.

Над этим демоном работали: KobaZz, Honeyb, TechneT, GMTSean, Jobet, Eduard0, iBlade, Palery, TerraSmokes, Jo2000, DreamEater, Tygrysek, Iqrar99, Skitten, Kubs0n, Andromeda, Caernarvon725, Razur, WOOGI1411 и Riqirez.

Геймплей

KoBaZz, Honeyb, Technet, GMTSean — построенные на запоминании этапы куба, волны и НЛО. Таймингов много, но опытного игрока они не затруднят из-за низкой скорости. В оформлении выделяется оригинальная чёрно-белая часть Honeyb, выполненная в примитивном NC-стиле, то есть с переливающимися и местами невидимыми препятствиями.

Jobet, Eduard0, iBlade, Palery, TerraSmokes, Jo2000, DreamEater — вместе с резким утяжелением музыки начинается ускоренный дроп. Отсюда и начинаются реальные сложности - этапы переполнены узкими проходами, особенно же выделяются части Eduard0, Palery и DreamEater с совершенно безумными этапами волны. Восприятие прохождения ухудшается сбитой синхронизацией — Jobet завершает свою часть слишком рано, что сдвигает этапы до волны у строителя iBlade, аналогично поступает Palery. Кроме того, здесь выделяется часть TerraSmokes, требующая "неправильного" прохождения по невидимым блокам и сквозь колонны, вопреки очевидному проходу.

DreamEater, Tygrysek, Iqrar99, Skitten, Kubs0n, Andromeda — замедленные, но оттого не менее сложные части. Не считая пролётов в один блок на корабле, возможность прохождения которых зависит от умения игрока, здесь самое сложное - это безумно затаймированный асимметрик шара и НЛО на части Iqrar99, впоследствии часто выделяемый как челлендж (наряду с финальной частью).

Caernarvon725, Razur, WOOGI1411 - второй дроп, помимо увелечения скорости знаменующийся переходом в версию 2.0. Части этих трёх строителей относительно просты, однако выделяются оформлением - Caernarvon725 сделал абсолютно неподходящие под мрачный стиль уровня яркие декорации с использованием новых объектов (и его часть можно считать самой запоминающейся), а WOOGI1411 реализовал эффект вращения препятствий, не забывая про свой собственный стиль с использованием блоков из разных версий, при этом сделал это в нужной тематике.

Riqirez — После относительно длинного перерыва игрока ждёт этап корабля с еле-заметными препятствиями и могильными крестами на фоне. После облегчения умереть здесь сложно - пролёты довольно широкие. На этом экстремальный демон и завершается, в конце появляется список авторов.

Рекорды

Krazyman50 100% (проверил) 12 мая

2016

29732 Неизвестно Ссылка
Surv 100% 23 мая

2016

9783 Неизвестно Ссылка
Atomic 100% 18 августа

2016

28137 Неизвестно Ссылка
BlassCFB 100% 16 октября 2016 10246 81%, 82% и 87% Ссылка
Sunix 100% 18 октября 2016 Неизвестно 43% Ссылка
SoulsTRK 100% 24 октября 2016 7782 97% Ссылка
Temporum 100% 31 января

2017

4813 93% Ссылка
Jumper 100% 15 февраля

2017

3108 82% (2 раза) и 87% Ссылка
iNeo 100% 31 марта

2017

~4500 69% (2 раза) и 87% Ссылка
Skullo 100% 1 апреля

2017

5197 78% и 84% Ссылка
CADIIZ15 100% 10 апреля

2017

Неизвестно Неизвестно Ссылка
Powerbomb 100% 18 апреля

2017

7060 Неизвестно Ссылка
Sebquero11 100% 19 апреля

2017

3253 Неизвестно Ссылка
Superex 100% 2 мая

2017

~2500-3000 83% Ссылка
Slypp 100% 18 мая

2017

7255 78% и 87% Ссылка
Wooshi999 100% 18 мая

2017

2917 Неизвестно Ссылка
TheRealZephal 100% 8 июля

2017

Неизвестно 80 (12 раз), 87 и 95% Ссылка
Edstar24 100% 27 июля

2017

9250 87% Ссылка
MatixDg 100% 28 августа 2017 ~10000 72% Ссылка
DiamondSplash 100% 17 октября

2017

7588 88% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 318008.
  • Первоначально часть Riqirez была почти невозможной, так как имела смешивание мини-корабля и куба. Это было до того, как Tygrysek убрал смешивание и поставил обычный мини-корабль.
  • В конце уровня, выше списка строителей, расположена надпись "Поздравляем, ты прошёл один из самых трудных мегаколлабов в Geometry Dash!"
    • Кроме того, здесь есть текст "Взломано Tygrysek", сменяющийся на "Проверено Krazy".
  • GMTSean, один из создателей Phobos, также загрузил "unnerfed" версию уровня, однако в ней есть секретный путь в конце части Kobazz, который позволил ему легко проверить уровень.
  • Уровень занимает 20 место в топе тяжелейших демонов.
  • 28 февраля 2017 уровень взломали и убрали весь геймплей.
  • Название уровня является названием его саундтрека, а последнее - взято из древнегреческого языка.
    • Фобос - это имя одного из древнегреческих божеств.
    • Кроме того Фобос - это один из двух естественных спутников Марса.
  • Скоро должен выйти обновлённый ремейк уровня — Deimos.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Phobos 100%04:33

Phobos 100%

Геймплей от Krazyman50

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL