Фэндом

Coin.png
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.
Профиль.png

Phobos (от др.греч. φόβος "Страх") — экстремальный демон, созданный Tygrysek и другими. Уровень считался одним из самых сложных уровней в Geometry Dash, однако он был понижен из-за взломов.

Общее

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: KobaZz, Honeyb, TechneT, GMTSean, Jobet, Eduard0, iBlade, Palery, TerraSmokes, Jo2000, DreamEater, Tygrysek, Iqrar99, Skitten, Kubs0n, Andromeda, Caernarvon725, Razur, WOOGI1411 и Riqirez.

Phobos является очень трудным, невероятно сложным демоном. Этот уровень был создан пользователем Tygrysek, однако по состоянию на 12 мая 2016 года, Krazyman50 проверил уровень на законных основаниях. Уровень с тех пор был перезалит под его учетной записью, где он восстановил свой ​​собственный рейтинг демона.

Геймплей

KoBaZz — запутанная, но простая часть куба, которая требует внимательности. Также эта часть переполнена поддельными сферами и гравитационными порталами.

Honeyb — фон и земля становится темным, переход в режим волны. Цветные шипы в части Honeyb немного изменятся в черно-белый, потом режим куба, который будет длиться в течение секунды, и затем в режим мини-волны. Казалось бы, очевидный путь заблокирован пильным диском, и нужно идти под землей. Вы увидите имя Honeyb.

Technet — ещё одна часть куба, аналогично KoBaZz следует вверх, но немного сложнее и требует больше внимания. Конструкция его части аналогична Steam Chamber, созданной Darnoc. Он также напоминает его собственный демон уровень — Mechanic Megaforce.

GMTSean — часть, с очень запутанным НЛО. Требует очень точного времени и прыжков.

Jobet — медленная часть корабля в ограниченном пространстве. Эта часть имеет изменения гравитации, пару зеркальных порталов и изменения скорости, которые легко сбить с толку неопытных игроков. После этого имя Jobet будет видно.

Eduard0 — волна, чрезвычайно трудная из-за ограниченного пространства, пил и удвоенной скорости

iBlade — игрок переходит в режим мини-шара. Эта часть является сложной и требует больше времени и прыжков, особенно переключение гравитации в самом конце платформы, чтобы избежать шипов на другой стороне. За этим следует волна с порталами. Имя iBlade движется вверх по буквам в начале этой волны.​ Часть iBlade очень напоминает часть Woogi в конечном этапе.

Palery — мини-корабль, с большим количеством изменений скорости. Затем тройная скорость и мини — волна. Здесь необходимо пролететь между прозрачными препятствиями. Однако этот этап довольно прост по сравнению с некоторыми частями уровня.

TerraSmokes — цвет уровня внезапно меняется на зеленый. Игрок превращается в мини — шар. Эта часть имеет раздражающее количество точного времени. Затем идет НЛО с фиолетовым фоном.

Jo2000 — считается одной, из самых трудных частей. Она начинается с корабля. Здесь будет много сфер, гравитационных порталов, и всё это будет в чрезвычайно ограниченном пространстве. По пути, игрок проходит через уменьшающий портал и завершает корабль. (Как показано на рисунке выше)

DreamEater — волна на тройной скорости с порталами гравитации на пути, а затем сегмент ровного полёта с изменениями размера и гравитации.

Tygrysek — двойной корабль на тройной скорости. После этого, на короткое время, становится половина скорости.

Iqrar99 — трудно смешанный двойной НЛО и режим шара, похожий на Ditched Machine.

Skitten — корабль на нормальной скорости. Эта часть имеет множество гравитационных порталов и жёлтые сферы. Игрок внезапно входит в портал НЛО, где будет много гравитационных порталов.

Kubs0n — эта часть начинается с мини-корабля, а затем мини-волны, движущейся в условиях ограниченного пространства. Геймплей мини-волны немного похож на части Sonic Wave.

Andromeda — эта часть напоминает коллаб Андромеды — Lunatic Doom Machine, которая заполнена крестиками.

Caernarvon725 — начинается режим шара, который имеет много ограниченного пространства. Множество изменений скорости и размера. "Caernarvon" можно увидеть ближе к концу.

Razur — его имя появится, когда вы будете телепортироватся до короткой, но трудной части НЛО, с движущимися препятствиями.

WOOGI1411 — начинается режим корабля, затем короткий режим мяча, а затем снова корабль. Вращающаяся группа пил, которые вращаются с помощью триггера. После этого — робот. Этот режим будет в течение секунды, а затем надпись "Сделай перерыв".

Riqirez — последняя часть корабля, напоминающая демона Neptune — Doomsday II (хоть и в режиме корабля). Есть крестики, сделанные с помощью свечения. Финал!

Уровень завершится в зале людей, которые участвовали в коллабе, с предложением : "Поздравляем! Вы закончили один из самых трудных мегаколлабов в Geometry Dash". Ниже надпись "взломан Tygrysek", затем заменяется на "Проверено Krazy" (первоначально "Проверено Tygrysek").

Интересные факты

  • Phobos считается одним из самых сложных уровней, когда-либо созданным в Geometry Dash потому, что он очень длинный и имеет раздражающее количество сложностей. Некоторые считают, что этот уровень даже труднее, чем Bloodbath.
  • Первоначально часть Riqirez была почти невозможной, так как имела смешивание мини-корабля и куба. Это было до того, как Tygrysek убрал смешивание и поставил обычный мини-корабль.
  • Уровень был под угрозой полного исчезновения из-за того, что Tygrysek взломал его. Но сначала уровень просто лишился рейтинга. Потом RobTop всё-таки удалил его из сервера, после чего он был перезалит Krazyman50.
  • GMTSean, один из создателей Phobos, также загрузил "unnerfed" версию уровня, однако в ней есть секретный путь в конце части Kobazz, который позволил ему легко проверить уровень.
  • Уровень занимает 12 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 318008.
  • 28 февраля 2017 уровень взломали и убрали весь геймплей.
  • Phobos (Фобос) это один из спутников Марса, возможно то, что этот уровень построили в честь него.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Phobos 100%06:05

Phobos 100%

Геймплей от Surv

Также на Фэндоме

Случайная вики