ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.
Профиль

Phobos (от др.греч. φόβος "Страх") — экстремальный демон-мегаколлаб, созданный игроком Tygrysek и другими. За прохождение уровня даётся 10 Estrella и 500 Mana Orbs .

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: KobaZz, Honeyb, TechneT, GMTSean, Jobet, Eduard0, iBlade, Palery, TerraSmokes, Jo2000, DreamEater, Tygrysek, Iqrar99, Skitten, Kubs0n, Andromeda, Caernarvon725, Razur, WOOGI1411 и Riqirez.

Phobos является очень трудным, невероятно сложным демоном. Имеет длину XL. Этот уровень был создан пользователем Tygrysek, однако по состоянию на 12 мая 2016 года, Krazyman50 проверил уровень на законных основаниях. Уровень с тех пор был перезалит под его учетной записью, где он восстановил свой ​​собственный рейтинг демона.

Геймплей

KoBaZz — запутанная, но простая часть куба, которая требует внимательности. Также эта часть переполнена поддельными сферами и гравитационными порталами.

Honeyb — фон и земля становится темным, переход в режим волны. Цветные шипы в части Honeyb немного изменятся в черно-белый, потом режим куба, который будет длиться в течение секунды, и затем в режим мини-волны. Казалось бы, очевидный путь заблокирован пильным диском, и нужно идти под землей. Вы увидите имя Honeyb.

Technet — ещё одна часть куба, аналогично KoBaZz следует вверх, но немного сложнее и требует больше внимания. Конструкция его части аналогична Steam Chamber, созданной Darnoc. Он также напоминает его собственный демон уровень — Mechanic Megaforce.

GMTSean — часть, с очень запутанным НЛО. Требует очень точного времени и прыжков.

Jobet — медленная часть корабля в ограниченном пространстве. Эта часть имеет изменения гравитации, пару зеркальных порталов и изменения скорости, которые легко сбить с толку неопытных игроков. После этого имя Jobet будет видно.

Eduard0 — волна, чрезвычайно трудная из-за ограниченного пространства, пил и удвоенной скорости

iBlade — игрок переходит в режим мини-шара. Эта часть является сложной и требует больше времени и прыжков, особенно переключение гравитации в самом конце платформы, чтобы избежать шипов на другой стороне. За этим следует волна с порталами. Имя iBlade движется вверх по буквам в начале этой волны.​ Часть iBlade очень напоминает часть Woogi в конечном этапе.

Palery — мини-корабль, с большим количеством изменений скорости. Затем тройная скорость и мини — волна. Здесь необходимо пролететь между прозрачными препятствиями. Однако этот этап довольно прост по сравнению с некоторыми частями уровня.

TerraSmokes — цвет уровня внезапно меняется на зеленый. Игрок превращается в мини — шар. Эта часть имеет раздражающее количество точного времени. Затем идет НЛО с фиолетовым фоном.

Jo2000 — считается одной, из самых трудных частей. Она начинается с корабля. Здесь будет много сфер, гравитационных порталов, и всё это будет в чрезвычайно ограниченном пространстве. По пути, игрок проходит через уменьшающий портал и завершает корабль. (Как показано на рисунке выше)

DreamEater — волна на тройной скорости с порталами гравитации на пути, а затем сегмент ровного полёта с изменениями размера и гравитации.

Tygrysek — двойной корабль на тройной скорости. После этого, на короткое время, становится половина скорости.

Iqrar99 — трудно смешанный двойной НЛО и режим шара, похожий на Ditched Machine.

Skitten — корабль на нормальной скорости. Эта часть имеет множество гравитационных порталов и жёлтые сферы. Игрок внезапно входит в портал НЛО, где будет много гравитационных порталов.

Kubs0n — эта часть начинается с мини-корабля, а затем мини-волны, движущейся в условиях ограниченного пространства. Геймплей мини-волны немного похож на части Sonic Wave.

Andromeda — эта часть напоминает коллаб Андромеды — Lunatic Doom Machine, которая заполнена крестиками.

Caernarvon725 — начинается режим шара, который имеет много ограниченного пространства. Множество изменений скорости и размера. "Caernarvon" можно увидеть ближе к концу.

Razur — его имя появится, когда вы будете телепортироватся до короткой, но трудной части НЛО, с движущимися препятствиями.

WOOGI1411 — начинается режим корабля, затем короткий режим мяча, а затем снова корабль. Вращающаяся группа пил, которые вращаются с помощью триггера. После этого — робот. Этот режим будет в течение секунды, а затем надпись "Сделай перерыв".

Riqirez — последняя часть корабля, напоминающая демона Neptune — Doomsday II (хоть и в режиме корабля). Есть крестики, сделанные с помощью свечения. Финал!

Уровень завершится в зале людей, которые участвовали в коллабе, с предложением : "Поздравляем! Вы закончили один из самых трудных мегаколлабов в Geometry Dash". Ниже надпись "взломан Tygrysek", затем заменяется на "Проверено Krazy" (первоначально "Проверено Tygrysek").

Рекорды

Krazyman50 100% (проверил) 12 мая

2016

29,732 Неизвестно Ссылка
Surv 100% 23 мая

2016

9,783 Неизвестно Ссылка
Atomic 100% 18 августа

2016

28,137 Неизвестно Ссылка
BlassCFB 100% 16 октября 2016 10,246 81%, 82%, 87% Ссылка
Sunix 100% 18 октября 2016 Неизвестно 43% Ссылка
SoulsTRK 100% 24 октября 2016 7,782 97% Ссылка
Temporum 100% 31 января

2017

4,813 93% Ссылка
Jumper 100% 15 февраля

2017

3,108 82% (2 раза), 87 Ссылка
iNeo 100% 31 марта

2017

~4,500 69% (2 раза), 87% Ссылка
Skullo 100% 1 апреля

2017

5,197 78%, 84% Ссылка
CADIIZ15 100% 10 апреля

2017

Неизвестно Неизвестно Ссылка
Powerbomb 100% 18 апреля

2017

7,060 Неизвестно Ссылка
Sebquero11 100% 19 апреля

2017

3,253 Неизвестно Ссылка
Superex 100% 2 мая

2017

~2,500-3,000 83%, Ссылка
Slypp 100% 18 мая

2017

7,255 78%, 87% Ссылка
Wooshi999 100% 18 мая

2017

2,917 Неизвестно Ссылка
TheRealZephal 100% 8 июля

2017

Неизвестно 80 (12 раз), 87, 95% Ссылка
Edstar24 100% 27 июля

2017

9,250 87% Ссылка

Интересные факты

  • Первоначально часть Riqirez была почти невозможной, так как имела смешивание мини-корабля и куба. Это было до того, как Tygrysek убрал смешивание и поставил обычный мини-корабль.
  • GMTSean, один из создателей Phobos, также загрузил "unnerfed" версию уровня, однако в ней есть секретный путь в конце части Kobazz, который позволил ему легко проверить уровень.
  • Уровень занимает 15 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 318008.
  • 28 февраля 2017 уровень взломали и убрали весь геймплей.
  • Phobos (Фобос) это один из спутников Марса, возможно то, что этот уровень построили в честь него.
    • Также Фобос- персонаж древнегреческой мифологии. Поэтому, можно предполагать, что уровень назван в честь него.
  • Скоро должен выйти обновлённый ремейк уровня - Deimos.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Phobos 100%06:05

Phobos 100%

Геймплей от Surv

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики