ФЭНДОМ

Профиль

Phantom (рус. Фантом) — эпический сложный XL уровень от пользователя TheRealSalad. Помещён в зал славы и также был уровнем дня.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Над первыми же шипами вы собираете череп, и справа выдвигается платформа. Нужно прыгать по столбам, сверху вылетит летучая мышь, которая выстрелит огненным шаром, но промахнется. Затем необходимо отскочить от красной сферы, перепрыгнуть через шипы на платформе, упасть на другую платформу и отскочить от желтой сферы. Снизу поднимается фиолетовая вода. Игрок превращается в корабль, тут надо пролетать между водой и столбами с постоянной сменой размера. Затем нужно увернуться от фиолетовых шаров.

На очень короткое время этап куба, после этого - паук, игрок должен обходить столбы с шипами, отскочить от батута и зажать сферу-стрелку. Опять надо обходить столбы. Снизу вылетает летучая мышь и игрок превращается в маленький НЛО, необходимо облететь огненные шары и летучих мышей. Тут можно собрать первую монетку, предварительно взяв три маленьких монетки. Игрок превращается в маленький кубик, на котором нужно прыгать по столбам и через шипы. Персонажа телепортирует вверх и увеличивает. Необходимо отскакивать от сфер. Далее куб становится раздвоенным. Эту часть очень просто пройти. Начинается часть паука, где также нужно обходить столбы, прыгать по батутам и сферам. Затем идет легкая волна с изменениями размера.

Потом этап куба, где надо отскочить от батутов и зажать сферу-стрелку. Игрок становится кораблем, здесь также нужно проходить между чёрной водой и столбами с шестеренками. Далее идёт этап робота, необходимо прыгать по платформам и сферам. Тут можно взять вторую монетку. Затем начинается шар в котором нужно менять гравитацию, переходя с платформы на платформу. Опять куб, надо прыгать по столбам и сферам. Затем снова корабль, с таким же геймплеем. Маленький НЛО со сменами размера, куб, на котором надо прыгать по столбам, платформам и сферам. Вновь волна, такая же простая, как и предыдущая. Далее паук, игрок должен обходить столбы, потом коротенький НЛО, где надо обходить столбы. Робот, нужно прыгать через шипы и по платформам. Тут же можно собрать третью монетку, обогнув все препятствия в режиме паука. Затем препятствия, необходимо облететь крутящиеся глыбы и огненные шары. Опять куб, игрок прыгает через шипы, сверху появляется ник создателя и уровень заканчивается.

Монеты

  1. Первая монета находится на на 26%;
  2. Вторая монета находится на этапе 56%. Для её сбора нужно не отскакивать от батута, а перепрыгнуть через него.
  3. Третья монета находится в секретном проходе на 88%, туда можно попасть, отскочив от невидимой сферы на этапе робота.

Интересные факты

  • На данный момент это последний уровень этого автора.
  • К уровню оставил комментарии даже RobTop.

Видео

Phantom 100%02:06

Phantom 100%

Геймплей от Ghastli

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики