ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про пользовательский уровень Payload от строителя TheRM22. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровне в Geometry Dash World.
Профиль

Payload (рус. Заряд) — 2.1 уровень, созданный игроком TheRM22. Имеет сложность Harder и является последним уровнем в Bonus Gauntlet.

Описание

Payload не является слишком трудным уровнем. В нём присутствует неплохой базовый 2.1 дизайн, из-за чего он хорош и приятен в прохождении. В Bonus Gauntlet он является пятым и последним уровнем, после чего испытание считается пройденным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где мы просто прыгаем по платформам, после куба идёт этап робота. После робота идёт этап шара, где мы иногда прыгаем по сферам. Дальше идёт этап корабля на котором лежит 1 монета. После корабля идёт паук, где лежит ключ от 3 монеты, мы иногда попадаем на батуты и сферы. Потом идёт этап волны на котором лежит 2 монета. Потом идёт этапы куба и робота где мы прыгаем по сферам и батутам, потом мы проходим короткий этап НЛО и уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета лежит на 44% на этапе корабля. Для её сбора нужно очень низко подлететь земле, а затем резко подняться.
  • Вторая монета лежит на 65% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь в узком проходе под ромбом.
  • Третья монета лежит на 96% и для её сбора нужно просто прыгнуть. Но она появится там только если собрать ключ на 54%. Для этого нужно не нажимать на синюю сферу.

Интересные факты

  • Существует оригинальный уровень с таким же названием и саундтреком, который можно пройти в Geometry Dash World.
  • Payload был представлен как ежедневный уровень.
  • На 9% есть ошибка: если нажать на сферу, не прыгнув на неё, то она не сработает, но если прыгнуть и нажать на неё, то можно пройти дальше.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Payload 100% (Gauntlet)

Payload 100% (Gauntlet)

Геймплей от kr0x

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth