ФЭНДОМ

Профиль.png

Partition Madness (рус. Безумие Partition'а) — простой уровень, созданный игроком Partition. Находится в наборе уровней Hard Pack.

Описание

Данный уровень был довольно давно создан известным игроком Partition. Сам уровень имеет 1.0 дизайн и ничем не примечательный геймплей.

В Hard Pack данный уровень имеет третью позицию и является довольно популярным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. В нём мы должны сначала перепрыгнуть множество шипов, двойных и одиночных. Через несколько секунд мы должны прыгнуть на 3 столба. Потом мы перепрыгиваем несколько шипов и прыгаем на блоки. Далее мы прыгаем на полублоки. И опять прыгаем на блоки. Опять перепрыгиваем шипы. После этого прыгаем на платформы и перепрыгиваем шипы. Далее опять прыгаем на блоки и перепрыгиваем шипы. Далее прыгаем на полублоки и на платформы и перепрыгиваем шипы. Далее прыгаем на полублоки и попадаем в тоннель к следующему этапу.

После этапа куба идёт этап корабля, в котором множество шипов. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в препятствия. Далее идёт этап куба. Сначала мы должны прыгать на столбы. Потом же перепрыгивать шипы и прыгать на платформы с столбами.

После этого идёт короткий этап шара. Здесь мы должны во время менять гравитацию, что бы не врезаться в шипы. Далее идёт этап куба. В нём мы должны сначала прыгать на столбы с полублоками и перепрыгивать шипы. Потом прыгать на столбы и опять же перепрыгивать шипы. Через несколько секунд мы уменьшаемся, перепрыгиваем шипы и прыгаем на столбы. Далее наш размер становится больше и мы должны перепрыгивать шипы и прыгать на платформы.

После этого идёт финальный этап НЛО. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов, и не врезаясь в препятствия. Потом мы видим иконку куба создателя уровня и слово "thx" (рус. сокр. спс). Уровень пройден!

Монеты

На данном уровне есть 3 бронзовые монеты:

  1. Первая монета находится на 36% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь через столб.
  2. Вторая монета находится на 51% на этапе куба. Для её сбора нужно запрыгнуть на препятствие (таким же образом собирается вторая монета на Stereo Madness).
  3. Третья монета находится на 88% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пролететь через препятствие.

Интересные факты

  • После обновления 2.0 Partition обновил уровень и добавил пользовательские монеты. Но по неизвестным причинам монеты так и остались бронзовыми.
  • Этот уровень был создан ещё до 1.9, хотя и стоит фон из этой версии.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от Partition01:31

Partition Madness 100%

Геймплей от Partition

Hard Pack
Уровни Geometry Level1Partition Madness
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики