ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Paracosm CirclesNine Circles уровень от пользователя N1XO. Считается Easy demon-Medium demon демоном.

Описание

Уровень создан в версии 1.9. Данный уровень сделан в фиолетовых тонах. В отличие от этапов волны в других Nine Circles уровнях в данном уровне используется другой эффект мерцания на этапах волны.

Изначально это был Extrim demon. Но автор при создании сделал секретный путь, с помощью чего легко его прошёл. Но спустя время путь был обнаружен. Тогда автор облегчил уровень и прошёл его честно, благодаря чему теперь это демон с 10 Estrella.

И всё же про старую версию не забыли. Игроки ToshDeluxe и Temporum легально прошли и выложили оригинал уровня, и один из них должен вскоре получить звёзды.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. На нём вы прыгаете по столбикам, отскакиваете от всех сфер, кроме второй и последней голубой и перепрыгиваете шипы. Затем нужно отскочить от всех сфер в гравитационных порталах (в последний портал не надо попадать, а сразу отскочить от сферы).

Дальше идёт небольшой этап корабля. На нём вы, меняя гравитацию, должны избегать столкновений с шипами и шестерёнками.

Начинается основной этап волны. На нём вам нужно огибать все шипы, стены и пилы, местами залетать в фэйковые стены, менять гравитацию и подбирать правильные моменты для огибания шипов, свисающих со стен.

Перед последним этапом волны вы управляете кораблём. Вы увидите надпись GG, но уровень ещё не пройден.

Последний этап волны практически такой же, как и в начале. Только фэйковых стен больше, и вам порой нужно менять гравитацию. Дойдите до конца уровня. Теперь точно GG!

Интересные факты

  • У первоначальной версии также есть ремейк — Paracosm Hell. Его тоже проверил Temporum.
  • У данного уровня есть ремейк — Ultra Paracosm от пользователя Rulas.
  • Пароль от уровня — 376896.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Paracosm Circles 100%

Paracosm Circles 100%

Геймплей от Riot

Unnerfed Paracosm Circles 100%

Unnerfed Paracosm Circles 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Nine Circles уровни