ФЭНДОМ

Профиль

PanaSonic — экстремальный 2.1 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный GuitarHeroStyles.

История

Создание данного уровня началось ещё в версии 1.9 и продолжалось в 2.0. Однако первое упоминание о нём появилось на канале GuitarHeroStyles лишь 23 февраля 2017 года, то есть после выхода версии 2.1. В превью можно заметить достаточно устаревшие декорации, что не удивительно. Поэтому шансы на получение звёзд были достаточно слабы. Тем не менее, 16 мая того же года известный игрок Stevenelvro прошёл старую версию.

И все же GuitarHeroStyles решил увеличить шансы на получение звёзд, тем самым координально изменив PanaSonic. В первую очередь, части игроков Lebree и Ninetales в связи с устаревшими декорациями были заменены на Elayad и Andy10NOB соответственно. Части ChiefFlurry и GuitarHeroStyles также подверглись реконструкции, хоть и не такой существенной. Огромным изменением стал вход ещё ряда игроков в мегаколлаб. Если раньше уровень заканчивался банальными прыжками через шипы, то теперь вместо этого были добавлены части Zafkiel, Bitzel, Lucasyecla99, Angryboy, AlexTheGood и NeoGamer. Позже был приглашён и JamesGrosso, который сделал финальный логотип.

6 апреля 2017 года GuitarHeroStyles поставил рекорд в 75%, а 1 мая того же года прошёл его и выложил в сеть.

Описание

PanaSonic является крайне тяжёлым мегаколлабом, в строительстве которого принимали участие такие игроки как ChiefFlurry, Justpark, GuitarHeroStyles, Iares, Elayad, Fillipsmen, StarshipGD, Andy10NOB, Rock3rol, Zafkiel, Bitzel, Lucasyecla99, Angryboy, AlexTheGood, NeoGamer, JamesGrosso.

Что касаемо декораций, PanaSonic по большей мере выполнен в различных вариациях базового стиля, стандартного для 2.1. Исключениями являются части StarshipGD и Bitzel, продекорированные в эффектном, а также JamesGrosso и Angryboy, которые задействовали Tech и WOOGI. Блокдизайн довольно разнообразный, хоть и не блещет оригинальностью. Фону не было уделено особого внимания, однако на некоторых моментах стоит отметить хорошо проработанные эффекты. Кроме того, на всё это было затрачено достаточно большое количество объектов, которое даже превысило лимит. Поэтому был добавлен режим низкой детализации, который можно активировать в меню.

При прохождении вы столкнётесь как с различными узкими проходами, так и с таймингами. Тем не менее по сложности доминируют первые. Также стоит отметить, что уровень является очень несбалансированным и характеризуется частой сменой форм. Длина составляет ровно 2 минуты, однако четверть от этого времени приходится на финальный логотип. А во время прохождения вас будет сопровождать динамичный и хорошо синхронизированный саундтрек.

Геймплей

ChiefFlurry — уровень берёт начало с этапа куба, требующего совершения кликов по сферам и передвижения по блокам с присутствием очень противных таймингов. Из декораций вы будете наблюдать лишь устаревший блокдизайн. А темп музыки резко ускоряется.

GuitarHeroStyles, Justpark — следует дроп на высокой скорости, который начинается с уже более сложных таймингов при игре на различных формах персонажа, при этом на фоне будут мигать объекты. Вскоре они скомбинируются с узкими проходами с появлением более разнообразных декораций. В конце данной части вы проходите асимметрик, представленный в виде НЛО и паука, которые требуют постепенного нажатия. Чтобы успешно пройти данный отрезок уровня, желательно иметь хорошую реакцию, ведь нередко будет изпользоваться триггер Move.

Elayad, Fillipsmen — после нескольких кликов по сферам вы продолжаете прохождения через различные узости. Вслед за ними вы передвигаетесь по блокам на шаре, однако позже возвращаетесь к тем же узким проходам, но уже на медленной скорости. Декорации совершенно ничем не выделяются, используются стандартные для данной версии блоки.

StarshipGD, Iares — теперь основной уклон переходит на тайминги, хотя сильных трудностей в прохождении они не составят. Также в один момент их кратковременно прервёт трудный узкий проход на кораблике. Здесь довольно неплохо постарался StarshipGD, ведь он задействовал эффектный стиль.

Andy10NOB, Zafkiel, Rock3rol — дроп заканчивается, вы замедляетесь и падаете вниз. Ваша задача — делать клики по различным сферам (чаще по сферам-стрелкам), огибая препятствия. Затем, совместно с темпом музыки, вы ускоряетесь, передвигаясь по блокам. За этим грядёт череда различных узких проходов, в том числе и паука, имитирующего вертолёт.

Bitzel, Lucasyecla99 — скорость снова снижается до минимальной. Вы приступаете к прохождению очень простых таймингов, играя за куб. Однако ближе к конце их сложность редко возрастает. Здесь эффектный стиль также весьма неплохо был передан игроком Bitzel, часть которого добавила атмосферы в уровень.

Lucasyecla99, Angryboy — продолжается череда достаточно тяжёлых таймингов, этапы начинают часто сменяться вместе с темпом музыки и выскакивающими объектами. На данном отрезке декорации уже более блещут разнообразием, ведь JamesGrosso использовал для декорирования стиль Tech, который ясно отражает фон, а Angryboy — современный WOOGI.

AlexTheGood, NeoGamer — скорость снова постепенно поднимается. А вам снова предстоит преодолеть ряд узких проходов, где по большей части преобладает волна. После этого вам останется некоторое время совершать клики по сферам. Декорации подразумевают под собой всё тот же базовый стиль, но с определёнными особенностями.

JamesGrosso — в завершение вы наблюдаете логотип, подразумевающий под собой телевизор марки "Panasonic", в котором видны никнеймы строителей. По окончанию этого вы видите иконки игрока GuitarHeroStyles и надпись "Ideas for life".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 8%, на этапе уменьшенного куба. Для её сбора необходимо нажать на невидимую сферу.
  • Вторая монета находится на 55%, на этапе куба. Просто не нажимайте на зелёную сферу, чтобы упасть вниз и собрать заветную монету.
  • Третья монета расположена на 73%, на этапе робота. Когда увидите монету, зажмите, вместо того, чтобы нажать один раз. Тогда мы и соберём монету.
    • Ключ от третьей монеты находится на 63%, там, где мы будем уменьшенным кубом. Чтобы собрать ключ, нужно вовремя нажать на синюю сферу, вместо того, чтобы остаться в другой гравитации на платформах.

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количество попыток Замеченные проигрыши Ссылка
GuitarHeroStyles 100% (проверил) 1 мая 2017 ~4591 75% Ссылка
Aviila 100% 1 мая 2017 ~2257 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 2 мая 2017 ~986 Неизвестно Ссылка
NANOzz 100% 2 мая 2017 ~5144 66% Ссылка
Luciela 100% 5 мая 2017 ~4148 Неизвестно Ссылка
Nexus 100% 5 мая 2017 ~3836 Незвестно Ссылка
Crazen 100% 22 февраля 2018 ~2577 Неизвестно Ссылка
Sowun 100% 21 июля 2018 ~4991 74% Ссылка

Интересные факты

  • PanaSonic занимает 66 место в топе тяжелейших демонов.
    • Уровень и ранее попадал туда, однако вскоре был убран из него, а позже его вернули.
  • Уровень назван в честь торговой марки "Panasonic", выпускающей телевизоры и прочую технику. Слоган "Ideas for life" (рус. "Идеи для жизни") также присутствует в уровне (в его конце и в описании к нему).
  • Уровень стал Extrim demon epic менее чем за 30 минут, а значит, побил мировой рекорд по скорости получения Featured (Audio Excursion — 30 минут).
  • Так как мегаколлаб создавался около двух лет, то есть с версии 1.9, его обновляли не мало раз.
  • Уровень оценили в один день с уровнем SubSonic, тоже со сложностью Extrim demon epic. Но впоследствии сложность у PanaSonic была снижена до Insane demon epic, затем вновь повышена до Extrim demon epic, и опять понижена. Затем сложность снова была повышена.
  • Этот уровень приобрел свою популярность в большинстве тем, что GuitarHeroStyles являлся основателем этого коллаба и проверял его на своих прямых трансляциях. Так же популярность набралась потому, что он выложил видео с прохождением уровня, которое набрало более 1 миллиона просмотров.
  • Многие думают, что этот уровень относится к серии уровней "Sonic". Однако это не так.
  • Пароль от уровня — 010517, что соответствует дате выхода уровня 01.05.17.
  • Титры начинаются с 77%, поэтому последнее место, где можно умереть — 76%, то есть оставшиеся 23%, которые длятся около минуты, ничего не надо делать.
  • В уровне присутствуют несколько скрытых текстов, которые нельзя заметить обычным образом, а только в редакторе. Например, на 17% за уровнем расположена надпись "Te jamo draix :3" (рус. Я люблю тебя, Дрикс :3).
  • В уровне использовано больше 85,000 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания (максимальное количество объектов в версии 2.1 составляет 80,000), что говорит о том, что в процессе создания уровня использовались читы.
  • На данный момент GuitarHeroStyles готовит сиквел к PanaSonic — Electrolux.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

PanaSonic (new version) 100%

PanaSonic (new version) 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

PanaSonic (old version) 100%

PanaSonic (old version) 100%

Геймплей от STIVENELVRO