ФЭНДОМ

Профиль

PanaSonic — безумный 2.1 демон, организованный GuitarHeroStyles и построенный 16-ю игроками.

Описание

Данный уровень создан в системе коллаба, в котором приняли участие: Chiefflurry, Justpark, GuitarHeroStyles, Iares, Elayad, Fillipsmen, StarshipGD, Andy10NOB, Rock3rol, Zafkiel, Bitzel, Lucasyecla99, Angryboy, Alexthegood, Neogamer, Jamesgrosso.

Сделан уровень достаточно красиво, в базовом стиле. Также в нём хорошая музыкальная синхронизация.

Геймплей

Уровень стартует с довольно сложного этапа куба. Игрок отталкивается от сфер и часто меняет гравитацию. Скорость возрастает, и резко начинается сложный и короткий этап робота, который переходит в затаймированый куб. На секунду он переходит в корабль, где надо оттолкнуться от двух сфер. Снова сложный куб, который резко переходит в довольно сложный шар. На мгновение видно НЛО. Опять сложный куб и не очень сложная волна. На секунду куб, который переходит в довольно сложного паука. Скорость уменьшается.

Начинается короткий дуал. Игрок играет за НЛО и паука. Этап очень сложный. Скорость снова возрастает, и идёт короткий сложный куб. Далее — безумно сложный корабль. Прерывает этап не очень сложный шар, затем снова идёт корабль. После короткого корабля наступает сложный этап робота. Снова корабль с частой сменой гравитации. Этап переходит в сложный шар. Он прерывается экстремальным пауком. Снова сложный шар, а за ним куб. На мгновение появляется робот, и резко начинается сложный корабль. Корабль переходит в шар. Персонаж превращается в робота. Он прыгает по платформам, и снова начинается этап куба.

Тут скорость падает. Данный этап куба очень продолжительный по сравнению с другими частями. Мы прыгаем по сферам, иногда залетаем в порталы. Потом скорость резко возрастает, и мы продолжаем играть за куб. Он переходит в довольно сложный этап робота. Дальше на пару секунд идёт этап НЛО. На секунду появляется волна, и идёт этап паука. Паук начинает двигаться по аналогии вертолёта из уровня Ultrasonic. Снова начинается сложный этап куба. Он прерывается короткой волной. Снова куб. На этом этапе можно собрать секретную монету. Резко идёт медленная ракета. Она переходит в короткий шар. На пару секунд идёт робот.

Скорость возрастает. Снова наступает этап сложного куба, на мгновение можно увидеть паука. Потом персонаж снова превращается в паука. Далее идёт сложная волна, которая переходит в куб. На этом этапе можно собрать ключ от монеты. Идёт этап шара. Он прерывается сложным кубом, который переходит в этап паука. Мы снова летим на корабле. Далее идёт быстрая и короткая волна. Она переходит в быстрый куб. Снова безумная волна. Далее идёт этап робота, где можно собрать монету. Последний сложный этап куба, где можно собрать ещё одну монету. На этом геймплей уровня заканчивается. Вы смотрите титры с никами всех создателей. Потом мы видим арт иконок (куб на корабле) GuitarHeroStyles и надпись GG (Good Game). В конце — название уровня с подписью "Ideas for life" (рус. Идеи для жизни).

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 8%, на этапе уменьшенного куба. Для её сбора необходимо нажать на невидимую сферу.
  • Вторая монета находится на 55%, на этапе куба. Просто не нажимайте на зелёную сферу, чтобы упасть вниз и собрать заветную монету.
  • Ключ от третьей монеты находится на 63%, там, где мы будем уменьшенным кубом. Чтобы собрать ключ, нужно вовремя нажать на синюю сферу, вместо того, чтобы остаться в другой гравитации на платформах.
  • Третья монета расположена на 73%, на этапе робота. Когда увидите монету, зажмите, вместо того, чтобы нажать один раз. Тогда мы и соберём монету.

Интересные факты

  • Уровень занимает 69 место в топе тяжелейших демонов.
  • Уровень назван в честь торговой марки "Panasonic", выпускающей телевизоры и прочую технику. Слоган "Ideas for life" (рус. "Идеи для жизни") также присутствует в уровне (в его конце и в описании к нему).
  • Уровень стал Extrim demon epic менее чем за 30 минут, а значит, побил мировой рекорд по скорости получения Featured (Audio Excursion — 30 минут).
  • Так как коллаб создавался около 2-х лет, т.е. с версии 1.9, его обновляли не мало раз.
  • Уровень оценили в один день с уровнем SubSonic, тоже со сложностью Extrim demon epic. Но впоследствии сложность у PanaSonic была снижена до Insane demon epic, затем вновь повышена до Extrim demon epic, и опять понижена.
  • В строительстве этого уровня приняли участие 16 человек, но только 13 из них "коренные" строители. Здесь были такие строители, как Lebree и Ninetales, но их части были заменены Elayad-ом и Andy10NOB-ом. А также была добавлена часть Jamesgrosso как "Outro".
  • Этот уровень приобрел свою популярность в большинстве тем, что GuitarHeroStyles являлся основателем этого коллаба и проверял его на своих прямых трансляциях. Так же популярность набралась потому, что он выложил видео с прохождением уровня, которое набрало более 1 миллиона просмотров.
  • Спустя несколько минут после выкладывания уровень стал неоценённым Insane.
  • Многие думают, что этот уровень относится к серии уровней "Sonic". Однако это не так.
  • Пароль от уровня — 010517, что соответствует дате выхода уровня 01.05.17.
  • Титры начинаются с 77%, поэтому последнее место, где можно умереть — 76%, то есть оставшиеся 23%, которые длятся около минуты, ничего не надо делать.
  • В уровне присутствуют несколько скрытых текстов, которые нельзя заметить обычным образом, а только в редакторе. Например, на 17% за уровнем расположена надпись "Te jamo draix :3" (рус. Я люблю тебя, Дрикс :3).
  • В уровне использовано больше 85,000 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания (максимальное количество объектов в версии 2.1 составляет 80,000), что говорит о том, что в процессе создания уровня использовались читы.
  • Фактически PanaSonic был одним из самых первых Extrim demon epic.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

PanaSonic (new version) 100%

PanaSonic (new version) 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

PanaSonic (old version) 100%

PanaSonic (old version) 100%

Геймплей от STIVENELVRO

Список безумных демонов