Фэндом

Профиль.png

PG Clubstep (рус. Клубный шаг PG) — уровень от пользователя PG1004. Считается тяжёлым демоном. Также присутствует в наборе уровней Demon Pack 11.

Описание

Данный демон предположительно был создан в версии 1.6. Уровень является ремейком официального уровня Clubstep, взяв от него декорации и большую часть геймплея, однако намного сложнее его из-за таймингов, невидимых частей и очень узких проходов. Кроме того, он неплохо синхронизирован.

Геймплей

Уровень начинается этапа куба, здесь очень много сфер, невидимых блоков и таймингов, а потом к тому же темнеет фон. После него начинается очень сложные этапы корабля, куба, шара и НЛО, везде очень много сфер, гравитационных порталов и порталов размера, причём на этапах корабля безумно узкие проходы. Кроме того, их достаточно сложно запомнить из-за большого числа ловушек. Далее идёт относительно простой этап куба, игроку следует готовиться к следующей, ещё более жёсткой части. А она состоит из этапов корабля, куба и НЛО. Этапы корабля особенно сложные - здесь адски много гравитационных порталов, расставленных в самых неудобных местах. Кроме того, здесь много невидимых и нематериальных (отдельно) блоков, поэтому этапы требуют очень жёсткого запоминания. Ближе к концу появляется слово "Спасибо" и уровень завершается этапом куба, проходящего через единственный скоростной портал на уровне.

Интересные факты

  • До версии 1.9 данный уровень был одним из самых сложных в игре;
  • Считается, что этот уровень — самый тяжёлый из наборов;
  • Уровень обновлялся несколько раз. В нынешней версии мы можем увидеть объекты из 1.9;
    • Но несмотря на обновления, некоторые баги, присутствующие с первых версий, так и не были исправлены.

Видео

Геймплей от Riot02:10

PG Clubstep 100%

Геймплей от Riot

Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Demon Pack 11
Уровни Restricted AreaFlappy WeirdPG Clubstep

Также на Фэндоме

Случайная вики