ФЭНДОМ

Профиль

OuterSpace (рус. Космическое пространство) — простой 2.0 уровень, созданный игроком Nicki1202. Находится в Fire Gauntlet.

Описание

Это обычный 2.0 уровень, ничем не отличающийся от остальных. Единственная отличительная черта этого уровня — битва с боссом и то, что автор единственный, кто обновил свой уровень, добавив значок Fire Gauntlets. Уровень выполнен вбазовом стиле.

Геймплей

Уровень начинается с очень лёгкого этапа куба. Здесь нет ничего примечательного. Далее следует этап корабля. Здесь вас ждёт частая смена скорости, но этап всё равно лёгкий. Затем идёт очень лёгкий этап шара. Потом идёт тоже достаточно простой этап НЛО. Дальше следует этап куба, аналогичный первому. В конце этого этапа вы входите в коридор голубых батутов, появляется надпись OuterSpace, и начинается битва с боссом. Здесь вы будете играть кораблём и вам нужно будет избегать атак босса. На 83% босс исчезает и до конца уровня вы должны просто избегать препятствия на корабле.

Монеты

  • Первая монета находится на 14%. Здесь вам нужно просто подлететь вверх.
  • Вторая монета находится на 57%. Здесь вам нужно не нажимать на зелёную сферу.
  • Третья монета находится на 74%. Здесь вам нужно просто опуститься кораблём вниз.

Интересные факты

  • В уровне есть шуточная надпись "Viprin is Triggered" при сборе одной из монет.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

OuterSpace 100%01:44

OuterSpace 100%

Потерянные испытания