ФЭНДОМ

Профиль

Ominous (рус. Зловещий) — лёгкий уровень, выполненный в чёрно-белых тонах, из-за чего он и получил место в Shadow Gauntlet.

Описание

Чёрно-белый арт-уровень. На нём присутствуют два арта: пирамиды и свеча. Довольно лёгкий уровень, сделанный игроком Hyenada.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь мы перепрыгиваем по столбам и по платформам и декор-шипы. Потом начинается этап робота, аналитичен этапу куба. Прыгаем по столбам, платформам. а также прыгаем на орбе.

Начинается этап корабля. Видим как хорошо задекорены стены, но мы их облетаем, чтобы не умереть.

Следующий короткий этап куб. Здесь мы прыгаем по платформам, перепрыгиваем через шипы.

Потом начинается этап на ускоренной в два раза на НЛО. Тут мы видим невидимые стены которые нас подбрасывают, если правильно на них сесть. Также не забываем что на полу и на потолке декор-шипы.

Продолжается этап с куба, где мы прыгаем как и по столбам, так и по платформам, перепрыгивая шипы.

Идет короткая часть шара, где нужно правильно менять гравитацию. После чего идет также короткая часть НЛО перепрыгивая через столбы и пилы.

Позже идет предпоследняя часть корабля, где мы летим в небольших щелях с шипами. После идет финальная часть робота, где мы проходим уровень.

Монеты

  • Первая монета лежит на 14%. Для её получения нужно пролезть под блоком, затем прыгнуть с края блока для возвращения назад.
  • Вторая монета находится на 57%. Для её получения нужно пролезть по самому центру конструкции.
  • Третья монета лежит на 68%. Вместо того, чтобы упасть на батуты, нужно прыгнуть. Тогда вы соберёте монету.

Интересные факты

  • Уровень находится в Shadow Gauntlet на 2 месте.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ominous 100%

Ominous 100%

Геймплей ои Geo53392

Потерянные испытания