ФЭНДОМ

Профиль.png
Obscurum2.0 уровень от пользователя Bryan1150. Считается средним-тяжёлым демоном.

Описание

Obscurum является миксом из демонов игрока Zobros, таких как 8o, Luminum, Forsaken Neon, ClubStep Nightmares, Ultimate Demon Mix, Swing Squad, Nine Circles и Acropolis. Игроку нужно поочерёдно проходить этапы из этих уровней.

Геймплей

Сначала появляется название демона. Прохождение демона следует в таком порядке: 8o — Luminum — Forsaken Neon — Clubstep Nightmares — Ultimate Demon Mix — Swing Squad — Nine Circles — 8o — Acropolis — Clubstep Nightmares — Forsaken Neon — Nine Circles — Swing Squad — 8o — Clubstep Nightmares — Forsaken Neon — Luminum — Nine Circles — Acropolis — Swing Squad — Forsaken Neon — Nine Circles — Swing Squad — Ultimate Demon Mix — Acropolis — Ultimate Demon Mix — Clubstep Nightmares — Forsaken Neon — Luminum.

Монеты

  • Первая монета находится на 19% на этапе 8o. Нужно после попадания в первый гравитационный портал отскочить от голубой сферы и при этом перепрыгнуть шип. Монетку саму не видно, но вы её получите, когда сумеете перепрыгнуть шип.
  • Вторая монета лежит на 41% на этапе Nine Circles. Нужно отскочить от жёлтого батута. Вы попадёте в шестерёнку, которая перед вашим попаданием превратится в монетку.
  • Третья монета находится на 84% на этапе Swing Squad. Вам нужно не отскакивать от второй зелёной сферы и упасть на пилу. Та превратится в гравитационный портал с монеткой.

Интересные факты

  • Длительность уровня — 2 минуты 46 секунд. Это основная причина такой сложности уровня.
  • Многие этапы из оригинальных демонов были переделаны (упрощены).
  • Это второй известный микс уровней от Bryan1150 после Rebellion.
  • В микс не вошли такие оценённые уровни Zobros, как Love baba, Gravity—Zero, Atlas v2 и Well Then.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles04:26

Obscurum 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики