ФЭНДОМ

Профиль

Novalis (рус. Новалис) — экстремальный демон от игрока GrylleX.

Описание

Novalis, этот крайне тяжёлый в прохождении 2.1 демон, буквально переполненный чертами этой версии, прославился, несомненно, за превосходный и разнообразный геймплей, в основе и главной сложности которого лежат асимметричные раздвоения, с виду понятные и не сильно запутанные, но на деле кишащие таймингами и узостями одновременно. Многие этапы же проходят на огромных скоростях, на которых вам придётся порою очень усиленно и часто нажимать как из-за самого фактора быстрого геймплея, так и из-за обилия сфер (среди которых есть двигающиеся и немало ложных, что создаёт части на сплошное запоминание, особенно, учитывая, какой большой выбор сфер вообще присутвует в игре). Как бы то ни было, длина составляет всего 1 минуту и 17 секунд.

Назвать чёткий стиль у уровня непросто — его декор обладает различными чертами технонеона вроде чётких и тонких разделений блоков на белые и чёрные детали с элементами ярких цветов, идеально сочетающиеся друг с другом. Имеется и то же обильное свечение, придающее изящность, однако при всём этом фон и просто пространство за пределами блоков почти не обладает какими-либо декорациями (хоть и имеет местами особые "рамки" по бокам), что простовато для технонеона, но достаточно детализировано доя базового стиля. Эффекты же — всё те же движения и вращения препятствий, а также удары молний и прочее использование электричества. На всё это затрачено 50 тысяч объектов, что всё же вызывает лаги на многих этапах, которые, впрочем, убирает LDM.

Novalis стал весьма популярным экстремальным демоном, который быстро прошло немало всемирно известных игроков.

Геймплей

Уровень сразу же начинается с таймингов и запоминания вместе с вращением и движением объектов, в том числе и обычных сфер с ложными. Так проходят этапы куба, робота и шара.

С тем же спокойным ритмом начинаются первые раздвоения, благо, пока что на невысокой скорости. Всё здесь кажется сплошной асимметричной частью (хотя, по сути, так и есть), в которой участвуют робот, куб, корабль, шар и реже волна, порою прерываясь пауком. Поначалу этапы сложны только таймингами и фактически не запутаны, как и далее, но уже с узостями при этом. Декор пока ничем особенно не выделяется, но цветовая гамма уже очень приятна, хоть цвета меняются не слишком часто — основными всё так же являются чёрный, синий и белый. Изящно выглядит электричество. Наконец персонаж входит в одиночное состояние, но ненадолго...

Ведь далее наступает дроп, который, хоть и начинается с тех же одиночных этапов паука и куба, на которых надо особенно часто нажимать, позже переходит во второй заход асимметриков, но он уже более короток и не сильно отличается от предшественника, разве что участием в раздвоении НЛО и паука, хоть и на долю секунды. После этого на такой же огромной скорости идёт просто этап волны с постоянной сменой гравитации и жуткими узкими проходами, очень нестабильными. Эта волна уникальна и тем, что, в отличие от остальных моментов, основными цветами декора тут являются только фиолетовый, белый и чёрный, а блокдизайн максимально прост, но порою выглядит даже лучше.

Начинается словно "кульминационная" часть уровня — это, правда, очередные смешанные раздвоения с активным участием корабля, шара и ранее редко встречавшегося НЛО, пару раз и с кубом или волной. Таких форм, как робот и паук, уже нет. Зато после двойных частей первый будет то и дело чередоваться с кораблями со сменами размера, использованием сфер и иногда просто прямыми полётами; также встречаются промежуточные кубы и волна с НЛО без особых новых для этого демона геймплейных идей. Декор особенно хорош на асимметриках, где левая и правая часть экрана покрываются пульсирующими обводками-рамками странной формы, а пространство рядом с блоками уже активнее загружено объектами, чего не скажешь в вышеупомянутых этапах после, хоть и имеющих эффекты в виде ударов разноцветных молний.

Музыка, хоть и остаётся быстрой, уже снимает с себя напряжение. Последнее смешение — робот с кубом и кораблём, перед и после которого идёт по одному двойному шару, первый из которых выделяется отдалённо напоминающим WOOGI-стиль блокдизайном, всё равно, конечно же, современным; а второй — геймплеем, выражаясь в виде "вертолёта", подобно части Hinds в Yatagarasu, как пример. Но после этого безумного и неожиданного испытания так же резко наступит конец уровня!

Монеты

  • Все три монеты находится на 97%. Они свободны для сбора, но, чтобы они там появились, вам необходимо получить 6 ключей (одна монета — два ключа): на 7% (собирается при прыжке вовремя вместо падения на платформу под пилой), 10% (собирается при нажатии на зелёную сферу и попадании в нижний проход), 15% (свободен доя сбора), 47% (собирается при резком взлёте вверх), 78% (собирается при прыжке с определённое время) и 95% (свободен для сбора). Ко всем, кроме четвёртого и шестого (которые подбираются для третьей монеты) нужны нажатия на две квадратные сферы — одна расположена на 3%, а другая — на 11%.

Интересные факты

  • Уровень занимает 50 место в топе тяжелейших демонов.
    • Однако многие игроки считают, что он должен стоять выше.
  • В уровне ровно 50000 объектов.
  • Это третий эпический экстремальный демон.
  • Игроки HiloNubs, GizbroGD и Stilluetto прошли этот демон на мобильном устройстве.
  • Это самый сложный уровень игрока GrylleX.
  • Novalis свободен для копирования.
    • Если зайти в редактор на его копии, в самом верху можно заметить несколько образцов декора и даже целый отдельный кусок неготового геймплея; всё это при обычном прохождении не увидеть.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Novalis 100%

Novalis 100%

Геймплей от GrylleX

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicErebusFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL