ФЭНДОМ

Профиль

Novalis (рус. Новалис) — экстремальный демон от игрока GrylleX.

Описание

Уровень создан в версии 2.1 и является экстремальным и хорошо продекорированным в технонеоновом стиле демоном. Также уровень является довольно тяжёлым в прохождении, так как на нём присутствуют очень тяжёлые дуалы. Длина уровня — 1 минута 17 секунд. Также на уровне имеется три пользовательские монеты.

Уровень является не очень популярным среди уровней со сложностью Extreme Demon Epic.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба, в котором нужно перепрыгивать шипы с помощью сфер, также можно заметить хорошие декорации. Далее начинается этап робота, в котором все те же декорации, а геймплей несильно отличается от предыдущего этапа, но в этот раз нужно обходить циркулярные пилы.

Начинается очень сложный этап шара. В нем игроку предстоит в правильное время нажимать на сферы, обходя узкие проходы, также могут повстречаться крутящиеся платформы и порталы телепортации.

Начинается самая сложная часть уровня - раздвоенные режимы игры, сначала это будут робот с кораблем, на которых нужно обходить препятствия в качестве шипов и узких проходов. Потом часть прерывается маленьким этапом куба, а затем и корабля. Геймплей этих частей похож на предыдущую. Потом вновь двойной этап и вновь с роботом, но он длится лишь одну секунду. Далее один из роботов превращается в куб и нужно будет перепрыгивать шипы. Потом будут крайне быстро сменяться некоторые части двойного этапа, но самая сложная часть этапа — шар с волной, в первом нужно сменять гравитацию, обходя шипы, а во втором нужно пролетать в узком проходе. Затем на некоторых частях двойного этапа нужно обходить препятствия в виде шипов и все тех же узких проходов. Далее начинается одно-секундный этап куба, потом паука, и вновь куба. Эти части очень легкие для прохождения. На следующем этапе куба нужно быстро нажимать на сферы, иначе уровень закончится с плохим исходом.

Далее, на мгновение игрок играет пауком, а далее этап куба, который сложен в прохождении. Дальше сложный этап корабля, в котором нужно проходить через узкие проходы. Вновь двойная часть, сначала это легкий двойной куб, дальше один куб превращается в корабль, а другой в НЛО, часть очень легка. Потом двойная часть меняется таким образом, что НЛО превращается в корабль. Через какое-то время начинается этап волны, в котором нужно проходить узкие проходы с шипами, этап усложняется тем, что волна порой будет уменьшаться. Далее небольшая передышка в качестве легкого куба, но потом начинается крайне сложный этап — раздвоенный этап на скорости X3, в котором надо обходить препятствия в виде шипов и столбов. Этап ненадолго будет прерван легкой волной, потом он возобновляется двойным кубом и снова прерывается кораблем, и так далее.

Начинается этап волны, который своей сложностью не уступает предыдущим. Далее этап робота, в котором нужно перепрыгивать препятствия в качестве шипов. Также легкий этап НЛО, далее начинается этап куба, который поначалу автоматический, однако чуть погодя он раздваивается. Двойной этап является крайне сложным, но он прерывается небольшой цепочкой из НЛО, шара и куба, также здесь можно заметить мини-босса. После нескольких кратких этапов начинается последний этап — шар, здесь нужно обходить шипы и циркулярные пилы. Затем игрок видит надпись "Novalis", уровень заканчивается.

Монеты

  • Все три монеты находится на 97%. Они свободны для сбора, но чтобы они там появились, вам нужно будет собрать ключ на 7%.

Интересные факты

  • Уровень занимает 40 место в топе тяжелейших демонов.
  • В уровне ровно 50000 объектов.
  • Это третий эпический Extreme Demon Epic.
  • Это самый сложный уровень игрока GrylleX.
  • Уровень свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Novalis 100%03:17

Novalis 100%

Геймплей от GrylleX

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

Arctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDigital DescentErebusKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTwisted TranquilityTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL