ФЭНДОМ

Профиль

Noobas — известный и опытный русский игрок в Geometry Dash. Также известен как хороший создатель уровней.

Описание

Noobas начал свою карьеру как создатель уровней. Тогда, 31 мая 2014 года он выложил на свой YouTube-канал превью уровня Noobas Adventures, который впоследствии был оценён как демон.

Первая популярность пришла к Noobas'у, когда тот выложил прохождение двух лёгких, на его взгляд, демонов.

Также популярность ему принесли прохождения таких демонов, как Dorabaedifficult2, Dorabaedifficult4, Theory of EX v2 и DeCode.

После таких достижений Noobas начал новый этап своей карьеры — как читер. Он начал проходить с читами очень тяжёлые для него уровни.

30 ноября 2014 года Noobas выпустил свой новый уровень — Theory of Skrillex, который стал одним из его самых популярных уровней.

8 июня 2015 года он выпустил свой самый сложный уровень — Sakupen Hell, считавшийся невозможным для прохождения, пока его не проверил TrusTa. Также, благодаря этому уровню Noobas получил большую известность.

Популярность игрока Noobas вновь возросла, когда тот стал проходить различные челленджи.

Сейчас Noobas редко выпускает видео по Geometry Dash. Возможно, это связано с тем, что либо ему она надоела, либо у него другие проблемы.

Интересные факты

  • Некоторые уровни Noobas сделал в коллабах с другими игроками. Например, MaJackO, TriAxis.
  • Раньше Noobas был читером и использовал чит для замедления времени (спидхак).