ФЭНДОМ

Nock Em (рус. Выруби их) — второй уровень из игры Geometry Dash Subzero. За его прохождение вы получите 6 Estrella.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Нам нужно прыгать по препятствиям. В один момент мы упадём в землю. Этап продолжается в неоновых комнатах. Внимание! На 4 комнате вы не полетите вверх, а упадёте вниз. Этап заканчивается полным названием уровня.

Дроп состоит из волны, корабля и шара. После каждого этапа вы будете ломать стену. На корабле следуйте по стрелкам.

Этап куба. Мы будем идти то вправо, то влево, обходя препятствия. На последнем переходе изменится гравитация. Потом идёт неоновый этап куба без изменений направления. Перед 2 дропом мы видим полное название уровня и прыгаем по нему.

Второй дроп состоит из тех же волны, корабля и шара, только к ним добавляется паук. Придаёт сложность дропу постоянное движение объектов, особенно сложно становится на корабле и на шаре. Снова неоновые этапы паука и куба. Персонаж меняет направление время от времени.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится в самом начале, на 4% этапа куба. Нужно прыгнуть в один столб и там появится монетка. Чтобы не умереть, нужно прыгнуть.
  • Вторая монета находится на 48% на этапе шара. Для её сбора нужно собрать ключ на этапе корабля на 37%, после чего на этапе шара нужно не касаться желтого батута, а изменить гравитацию. После сбора монеты, нужно снова изменить гравитацию, чтобы вернутся на обычный путь.
  • Третья монета находится на 84% на этапе с пауком. Нужно не телепортироваться вверх.

Интересные факты

  • Nock Em является самым длинным уровнем в Geometry Dash SubZero.
  • Уровень называется в игре "Nock Em", но его полное название "Knock Em Out".
  • На этапе неонового паука можно заметить, что прогресс идёт назад. Это можно было наблюдать и в уровнях Press Start и Power Trip, но здесь это видно особенно хорошо.
    • В конце этапа куба прогресс перескакивает с 83% до 98%. Это происходит из-за нового триггера "End Level", который будет добавлен в обновлении 2.2.
  • Среди мерцающих букв в первом неоновом этапе можно составить слово «Rub». Это отсылка на создателя игры — Роберта Топалы (RubRub).
  • Это первый официальный уровень с музыкой от композитора Bossfight.
  • Саундтрек на уровне является самым длинным в истории Geometry Dash (1:46).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Nock Em 100%

Nock Em 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles