ФЭНДОМ

Nock Em (рус. Выбивание) — второй уровень из игры Geometry Dash SubZero.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Нам нужно прыгать по препятствиям. В один момент мы упадём в землю. Этап продолжается в неоновых комнатах. Внимание! На четвёртой комнате вы не полетите вверх, а упадёте вниз. Этап заканчивается полным названием уровня.

Дроп состоит из волны, корабля и шара. После каждого этапа вы будете ломать стену. На корабле следуйте по стрелкам.

Этап куба. Мы будем идти то вправо, то влево, обходя препятствия. На последнем переходе изменится гравитация. Потом идёт неоновый этап куба без изменений направления. Перед вторым дропом мы видим полное название уровня и прыгаем по нему.

Второй дроп состоит из тех же волны, корабля и шара, только к ним добавляется паук. Придаёт сложность дропу постоянное движение объектов, особенно сложно становится на корабле и на шаре. Снова неоновые этапы паука и куба. Персонаж меняет направление время от времени.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится в самом начале, на 4% этапа куба. Нужно прыгнуть в один столб и там появится монета. Чтобы не умереть, нужно прыгнуть.
  2. Вторая монета находится на 48% на этапе шара. Для её сбора нужно собрать ключ на этапе корабля на 37%, после чего на этапе шара нужно не касаться желтого батута, а изменить гравитацию. После сбора монеты, нужно снова изменить гравитацию, чтобы вернутся на обычный путь.
  3. Третья монета находится на 84% на этапе паука. Нужно не телепортироваться вверх, а продолжать путь внизу.

Интересные факты

  • Nock Em является самым длинным уровнем в Geometry Dash SubZero и среди всех остальных официальных уровней.
  • В Geometry Dash уровень называется "Nock Em", однако полное название уровня "Knock Em Out". Это название мы видим на некоторых этапах.
  • Видимо, уровень был так назван потому, что после каждого этапа мы "выбиваем" стену.
  • На неоновом этапе паука можно заметить, что прогресс идёт назад. Это можно было наблюдать и в уровнях Press Start и Power Trip, но здесь это видно особенно хорошо.
    • В конце этапа куба прогресс перескакивает с 83% до 98%. Это происходит из-за нового триггера "End Level", который будет добавлен в обновлении 2.2.
  • Среди мерцающих букв в первом неоновом этапе можно составить слово «Rub». Это отсылка на создателя игры — Роберта Топалы (RubRub).
  • Это первый официальный уровень с музыкой от композитора Bossfight.
  • Саундтрек на уровне является самым длинным среди всех официальных уровней (1:46).
  • На данный момент является последним официальным уровнем, который использует портал разворота.
    • Также эти порталы используют новую опцию, разрешающую не испытывать свой анимационный эффект.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Nock Em 100%

Nock Em 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash SubZero
Нормальные Press Start
Сложные Nock Em
Очень сложные Power Trip