ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Nine Circles XII (рус. Девять кругов 12) — ремейк демона Nine Circles от Zobros с новым геймплеем и обновлёнными декорациями от игрока Rustam, сделанный в 2.0.

Описание

Созданный в 2.0, Nine Circles XII блещет новыми видами декораций — в уровне используется эффект разбитого стекла (похожий есть в Toxin Lab III), новое внешнее оформление этапа волны. Как и оригинал, уровень выполнен в красных цветах. Также Nine Circles XII создан для четвёртого конкурса строителей от известного создателя уровней TriAxis, как видно в начале уровня.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Этот этап напоминает аналогичный этап в Nine Circles, но имеются различия. Затем идёт корабль с периодической сменой гравитации. Как только вы входите в портал куба, вас резко телепортирует, вы становитесь шаром. После него начинается волна.

Этап волны имеет крупные отличия от той же волны, но в оригинальном уровне. В ремейке появляется множество декоративных демонов, уровень стал немного менее эпилептическим, но всё равно этот этап может составить трудности. Как обычно, присутствует много гравитационных порталов, порталов скорости, и других. После долгой волны уровень заканчивается.

Монеты

Все монеты в уровне расположены на этапе волны и вполне просты.

  • Первая монета находится на двойной волне, на 31%. Её нужно просто осторожно схватить.
  • Вторая монета расположена на 44%. Как и первую, её не так уж и просто собрать.
  • Третья монета находится на 87%, на мини-волне. Главное — не коснуться пил, в остальном её сбор прост.

Интересные факты

  • Первоначально уровень был гораздо сложнее, но создателю уровня пришлось облегчить его для прохождения.
    • Сперва Nine Circles XII был выпущен без монет; но позже Rustam добавил их и перепрошел уровень.
  • Это один из первых NC-уровней, который был выложен в версии 2.0.
  • Также сперва саундтреком уровня был ремикс Nine Circles от Xtrullor, но позже его сменили на оригинальный трек.
  • Данный уровень свободен для копирования.

Видео

Nine Circles XII 100%

Nine Circles XII 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни