ФЭНДОМ

Профиль

Nine Circles XII (рус. Девять кругов 12) — ремейк демона Nine Circles от Zobros с новым геймплеем и обновленными декорациями от игрока Rustam.

Описание

Созданный в 2.0, Nine Circles XII блещет новыми видами декораций — в уровне используется эффект разбитого стекла (похожий есть в Toxin Lab III), новое внешнее оформление этапа волны. Как и оригинал, уровень выполнен в красных цветах. Также Nine Circles XII посвящен известному строителю TriAxis, как видно в начале уровня.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Этот этап напоминает аналогичный этап в Nine Circles, но имеются различия. Затем идет корабль с периодической сменой гравитации. Как только вы входите в портал куба, вас резко телепортирует, вы становитесь шаром. После него начинается волна.

Этап волны имеет крупные отличия от той же волны, но в оригинальном уровне. В ремейке появляется множество декоративных демонов, уровень стал немного менее эпилептичным, но все равно этот этап может составить трудности. Как обычно, присутствует много гравитационных порталов, порталов скорости, и других. После долгой волны уровень заканчивается.

Монеты

Все монеты в уровне расположены на этапе волны и вполне просты.

  1. Первая монета находится на двойной волне, на 31 %. Ее нужно просто осторожно схватить.
  2. Вторая монета расположена на 44 %. Как и первую, ее можно весьма банально собрать.
  3. Третья монета находится на 87 %, на мини-волне. Главное — не коснуться пил, в остальном ее сбор прост.

Интересные факты

  • Первоначально уровень был гораздо сложнее, но создателю уровня пришлось облегчить его для прохождения.
    • Сперва Nine Circles XII был выпущен без монет; но позже Rustam добавил их и перепрошел уровень.
  • Это один из первых NC-уровней, который был выложен в версии 2.0.
  • Также сперва саундтреком уровня был ремикс Nine Circles от Xtrullor, но позже его сменили на оригинальный трек.

Видео

Nine Circles XII 100%01:31

Nine Circles XII 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики