ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Nine Circles (рус. Девять кругов) — демон, созданный пользователем Zobros в версии 1.9. Изначально считался Hard demon, но теперь обычно считается Medium demon из-за выхода более сложных уровней.

Описание

Nine Circles является первым оригинальным уровнем Zobros'а. Автор говорит об уровне так: "Это мой первый оригинальный уровень, поэтому он не очень хорош, но зато он трудный". Тем не менее, уровень достаточно хорошо сделан и продекорирован.

Больше всего пользователям запомнился эпилептический этап волны, где игроку необходимо облетать мерцающие и переливающиеся стены, пилы и другие объекты. После выхода многие решили взять идею Zobros'а, но использовать другой цвет. Это породило постоянно расширяющийся ряд уровней Nine Circles.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Фон здесь красный, как и большинство объектов в уровне. Всё начинается с подпрыгивания на стену странной формы. Далее Вы будете обходить стороной и перепрыгивать шипы и шестерёнки разной величины. Частенько игроку придётся проходить уровень на поверхности из блоков. Там, где персонажу не пройти, стоят жёлтые батуты. На середине этапа персонаж изменит гравитацию из-за голубого батута, после чего его ещё несколько раз будет отбрасывать от батутов в стороны. Затем гравитация изменится ещё несколько раз, и Вы закончите этап прыжками по исчезающим блокам.

Начинается этап корабля. Вашим главным препятствием здесь являются многочисленные шестерёнки, разбросанные повсюду. Также этап полон кривых стен, из-за которых игрока может начать резко уносить в противоположную сторону. Верхняя поверхность этих стен покрыта шипами, из-за чего они тоже несут в себе опасность. Поверхности карты касаться нельзя, так как она покрыта природными шипами.

Начинается этап шара. Здесь Вы должны прыгать от одной платформы к другой, часто используя различные сферы. Так как сфер очень много, часть из них является ложными, и игрок не должен прыгать от них. Также нельзя касаться поверхности карты, так как подобно прошлому этапу она покрыта природными шипами. Иногда поверхность платформ будет в форме трамплина, из-за чего Вас может подбросить вверх, или могут появится гравитационные порталы.

Перед основной частью идёт небольшой этап куба. На нём персонаж в основном падает вниз по стенам. Иногда ему придётся прыгать на стены, которые выше стены, на которой он находится. Затем его несколько раз отбрасывает от фиолетовых батутов, и он оказывается в свободном туннеле. Начинается основной и самый примечательный эпилептический этап волны. Игроку нужно пролететь туннель, стены которого постоянно будут мерцать и переливаться, из-за чего будет трудно ориентироваться. Также на пути будут мешать такие же мерцающие пилы. Иногда стены будут иметь форму ромбов, а путь Вам будут указывать стрелки. С персонажем тоже будут происходить разные вещи. Часто будет меняться его скорость, на середине этапа он уменьшится, а в конце этапа раздвоится.

Вслед за волной идёт последний этап куба. Персонажу надо прыгать по стенам и платформам, обходя и перепрыгивая шипы разного размера. Иногда Вам будут помогать сферы и батуты. Сложность этапа заключается в том, что через некоторые стены Вам необходимо пройти насквозь, так как они фальшивые. Также на нём присутствует множество лишних стен и платформ, запутывающих игрока. Уровень заканчивается проходом по нику редактора из блоков.

Монеты

  • Первая монета находится на этапе шара. После отскока от одной платформы к другой через жёлтую сферу, не отпрыгивайте от следующей жёлтой сферы.
  • На этапе волны необходимо пролететь в пространстве между пилой и мерцающими блоками.
  • Чтобы собрать 3-ю монету надо прыгнуть с блока на батут так, чтобы упасть в щель между надписью "ZOBROS" и блоком с батутом. Шипов не бойтесь — они исчезают при попадании вас туда. При получении монеты появляется надпись NOICE.

Интересные факты

  • После обновления уровень стал чуть труднее, из-за изменения некоторых деталей.
  • Является первым уровнем со стилем Nine Сircles.
  • Это самый известный уровень Zobros'a.
  • Nine Circles — самый популярный из демонов, имеющих пользовательскую музыку.
  • Этот уровень имеет больше всего ремейков в игре.
  • Большинство ремейков этого уровня используют музыку от композитора Rukkus (NIGHTkilla/NK), музыка которого также используется в оригинале.
  • Есть уровень, Nine Circles v3, от Mateo490701, эта та версия уровня, которую Zobros делал изначально, но потом облегчил.
  • Уровень занимает 4 место в топе самых популярных демонов.
    • Nine Circles является самым популярным среди сложных демонов.
  • Dorami сделал fake-версию этого уровня (уровень называется Nine Fakles).
  • Пароль к уровню — 121214.
  • С аккаунта Viprin было выложено официальное продолжение этого уровня — Nine CircleX, причём в данном коллабе участвовал сам Zobros.
  • Не ясен тот факт, что уровень оценён как сложный демон, несмотря на то, что почти все считают его средним.
  • Уровень занимает 22 место в списке самых популярных уровней.

Баги

  • Перед этапом волны (39-40%) есть баг: вы можете подпрыгнуть на фиолетовом батуте и остаться на медленной скорости.

Видео

Nine Circles 100%

Nine Circles 100%

Геймплей от [GD] Jesús

Old Nine Circles 100%

Old Nine Circles 100%

Геймплей старой версии уровня от Zobros

Nine Circles уровни