Фэндом

Geometry Dash вики

Nine Circles

809статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Профиль.png

Nine Circles (рус. Девять кругов) — демон, созданный пользователем Zobros в версии 1.9. Изначально считался очень тяжёлым демоном, но теперь обычно считается средним-сложным из-за выхода более сложных уровней.

Внимание! Уровень кишит сменой цветов, так что эпилептикам надо играть в него осторожно.

Описание

Nine Circles является первым оригинальным уровнем Zobros'a. Автор говорит об уровне так: "Это мой первый оригинальный уровень, поэтому он не очень хорош, но зато он трудный". Тем не менее, уровень достаточно хорошо сделан и продекорирован.

Больше всего пользователям запомнился эпилептический этап волны, где игроку необходимо облетать мерцающие и переливающиеся стены, пилы и другие объекты. После выхода многие решили взять идею Zobros'а, но использовать другой цвет. Это породило постоянно расширяющийся ряд уровней Nine Circles.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Фон здесь красный, как и большинство объектов в уровне. Всё начинается с подпрыгивания на стену странной формы. Далее Вы будете обходить стороной и перепрыгивать шипы и шестерёнки разной величины. Частенько игроку придётся проходить уровень на поверхности из блоков. Там где персонажу не пройти стоят жёлтые батуты. На середине этапа персонаж изменит гравитацию из-за голубого батута, после чего его ещё несколько раз будет отбрасывать от батутов в стороны. Затем гравитация изменится ещё несколько раз, и Вы закончите этап прыжками по исчезающим блокам.

Начинается этап корабля. Вашим главным препятствием здесь являются многочисленные шестерёнки, разбросанные повсюду. Также этап полон кривых стен, из-за которых игрока может начать резко уносить в противоположную сторону. Верхняя поверхность этих стен покрыта шипами, из-за чего они тоже несут в себе опасность. Поверхности карты касаться нельзя, так как она покрыта природными шипами.

Начинается этап шара. Здесь Вы должны прыгать от одной платформы к другой, часто используя различные сферы. Так как сфер очень много, часть из них является ложными, и игрок не должен прыгать от них. Также нельзя касаться поверхности карты, так как подобно прошлому этапу она покрыта природными шипами. Иногда поверхность платформ будет в форме трамплина, из-за чего Вас может подбросить вверх, или могут появится гравитационные порталы.

Перед основной частью идёт небольшой этап куба. На нём персонаж в основном падает вниз по стенам. Иногда ему придётся прыгать на стены, которые выше стены, на которой он находится. Затем его несколько раз отбрасывает от фиолетовых батутов и он оказывается в свободном туннеле. Начинается основной и самый примечательный эпилептический этап волны. Игроку нужно пролететь туннель, стены которого постоянно будут мерцать и переливаться, из-за чего будет трудно ориентироваться. Также на пути будут мешать такие же мерцающие пилы. Иногда стены будут иметь форму ромбов, а путь Вам будут указывать стрелки. С персонажем тоже будут происходить разные вещи. Часто будет меняться его скорость, на середине этапа он уменьшится, а в конце этапа раздвоится.

Вслед за волной идёт последний этап куба. Персонажу надо прыгать по стенам и платформам, обходя и перепрыгивая шипы разного размера. Иногда Вам будут помогать сферы и батуты. Сложность этапа заключается в том, что через некоторые стены Вам необходимо пройти насквозь, так как они фальшивые. Также на нём присутствует множество лишних стен и платформ, запутывающих игрока. Уровень заканчивается проходом по нику редактора из блоков.

Монеты

После выхода обновления 2.0 и появления пользовательских монет Zobros решил обновить уровень. Теперь в нём присутствует тройка секретных монет, которые можно собрать.

  1. Первая монета находится на этапе шара. После отскока от одной платформы к другой через жёлтую сферу, не отпрыгивайте от следующей жёлтой сферы.
  2. На этапе волны необходимо пролететь в пространстве между пилой и мерцающими блоками.
  3. Чтобы собрать 3-ю монету надо прыгнуть с блока на батут так, чтобы упасть в щель между надписью "ZOBROS" и блоком с батутом. Шипов не бойтесь — они исчезают при попадании вас туда. При получении монеты появляется надпись NOICE.

Интересные факты

  • После обновления уровень стал чуть труднее, из-за изменения некоторых деталей.
  • Это самый известный уровень Zobros'a.
  • Nine Circles — самый популярный из демонов, имеющих пользовательскую музыку.
  • Этот уровень имеет больше всего ремейков в игре.
  • Большинство ремейков этого уровня используют музыку от композитора RukKus (NIGHTkilla/NK), музыка которого также используется в оригинале.
  • Есть уровень, Nine Circles v, от Mateo490701, эта та версия уровня, которую Zobros делал изначально, но потом облегчил.
  • Он занимает 6 место в топе самых популярных демонов (первый — The Nightmare, второй — The Lightning Road, третий — yStep, четвёртый — Laser Room, пятый — xStep v2).
    • Nine Circles является самым популярным из сложных демонов.
  • Dorami сделал fake-версию этого уровня (уровень называется Nine Fakles).
  • Пароль к уровню — 121214.

Баги

  • Перед этапом волны (39-40%) есть баг: вы можете подпрыгнуть на фиолетовом батуте и остаться на медленной скорости.

Видео

Nine Circles 100%01:56

Nine Circles 100%

Геймплей от [GD] Jesús

Old Nine Circles 100%01:38

Old Nine Circles 100%

Геймплей старой версии уровня от Zobros

Также на Фэндоме

Случайная вики