ФЭНДОМ

Профиль

Night Terrors (рус. Ночные кошмары) — демон от игроков Hinds и Loogiah, который славится своей сложностью.

Описание

Night Terrors — демон, выполненный в системе коллаба, над которым работали Hinds и Loogiah. Обычно оценивается как безумный демон. Уровень славится своими сложными сегментами, таймингом, узостями и для его прохождения нужен хороший опыт. Также уровень выполнен в адском стиле.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где наш персонаж сначала катится по наклонной поверхности, а потом прыгать по столбам и сферам, рассчитывая тайминг. Далее начинается этап шара с преодолением узостей. после этого еще несколько раз будет чередоваться шар/куб.

Начинается основной этап на тройной скорости. Основная сложность этого этапа — это различные узости, постоянная смена персонажа, множество отвлекающих элементов. Также на этом сегменте очень много отвлекающих путей и декораций, которые приведут к путанице.

После основного этапа скорость замедляется и наш персонаж становится кубом, где необходимо преодолевать столбы и сферы. После этого начинается режим шара с преодолением шипов и узостей. Далее идет вновь этап куба и уровень заканчивается маленьким кубом над названием уровня "Night Terrors".

Интересные факты

  • Удивительно, но большая часть уровня сделана в середине версии 1.9.
  • Этот уровень можно определить как сиквел уровня Shambler от Loogiah.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Night Terrors 100%01:56

Night Terrors 100%

Геймплей от Riot

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики