ФЭНДОМ

Профиль

Niflheim (рус. Нифльхайм) — экстремальный 2.0 демон от игрока Vismuth.

Описание

Итак, Niflheim — крайне трудный в прохождении демон. И неудивительно, ведь он весь просто кишит тяжелейшими таймингами, порою запутанными этапами на запоминание, постоянными узостями и замкнутыми пространствами, причём всё это часто смешивается; и конечно, извечными высокими скоростями и движущимися блоками, дезоориентирующими игрока, в особенности на дропе, являющемся вообще отличительной особенностью уровня. В целом, в геймплее отличается одно: обилие сфер в узких тоннелях, в частности, это нередко встречается на НЛО. Длится этот шедевр более двух минут, что опять же всё усложняет. Присутствует три серебряных монеты.

Декор этого демона заслуживает тонн текста в буквальном смысле этого слова. Почти на каждом этапе здесь можно увидеть поразительные арты, часто посвящённые космосу или небу, особый эффект прибавляет местами большое количество "облачных" декораций. Однако уровень может и сбить с толку при определении его оформления: хотя арты есть фактически на всех частях, на дропе именно из-за них, а также разных "фокусов" с неоновыми лучами, и остаётся впечатление, будто перед нами технонеоновый или соответственно неоновый стиль. Но это не так — используется в основном обилие базовых объектов, просто в некотором "техническом" виде, характерном для демонов версии 2.0. Всем этим Niflheim, имея ещё гигантское количество надписей, обычно предупреждающих о смене формы, сильно смахивает на Artificial Ideology, отличаясь лишь сложностью, музыкой и цветовой гаммой, при этом даже с заметными схожестями геймплея. И конечно же, наш уровень не был бы столь оригинальным, если бы не обладал превосходной синхронизацией с трогательным саундтреком и замечательными эффектами.

Niflheim, как и многие 2.0 демоны, выложенные в версии 2.1, для своей сложности большой популярности не получил, что всё же довольно странно.

Геймплей

Всё начнётся с насквозь затаймингованного этапа куба с запутанным геймплеем, где вам нужно обходить многочисленные шипы. Здесь играет спокойная музыка, и к этой атмосфере прибавляется наличие артов окон на фоне. Тем не менее, проиграть на этой части проще, чем кажется.

Далее следует новая череда этапов: сначала корабль, а затем чередование шара с кубом несколько раз. Для прохождения этих моментов игроку важно обладать крайней внимательностью, ведь помимо адских таймингов и узостей здесь постоянно двигаются препятствия, порою даже очень неожиданно. Декор базовый, но используются как раз те самые технические блоки, причём часто и для фона.

После идёт совершенно новый геймплей, состоящий из частей волны и НЛО, причём почти всё время в уменьшенном состоянии. Всё здесь "убивает" своими кошмарными узкими проходами, а также таймингами в них самих, что проявляется в обилии сфер в тоннелях, и нажимать нужно так, чтобы не коснуться шипов ни вверху, ни внизу. Сзади уже появились красивые небесные арты, правда, всё немного портит беспорядочное количество тех самых шипов, сложенных в виде блоков. Наконец персонаж стал кубом и через некоторое время раздвоится. Музыка становится всё громче. На заднем плане виднеется рисунок огромного меча, из которого выходят лазерные лучи. Таймингов здесь предостаточно, но пора задуматься о том, что будет дальше. А дальше начнётся авто-часть, и мы заметим надпись Rest In Peace (рус. Покойся с миром). И это не пустая угроза, ведь далее пойдёт ужасно сложный дроп. Время на подготовку есть: экран закроет название уровня, ники его авторов и тот самый арт меча на фоне чёрной дыры.

Дроп начинается! Вам придётся пройти через небывало резкую смену форм, то на высокой скорости, то на неожиданно низкой. Сводят с ума постоянно двигающиеся блоки и быстрая грустная музыка. Поначалу будут встречаться совсем различные этапы: волна, робот, шар; но позже доминирующими станут такие виды персонажа, как корабль, НЛО и куб. Замкнутые пространства с узостями и одновременно с ними и таймингами здесь повсюду, не давая ни секунды на передышку. Запутаться также очень легко. Всё вокруг испещрено надписями, но если иметь хорошую реакцию и внимательность, они станут помощниками в этом безумном марафоне, ведь они повествуют о смене формы и скорости.

Завершится этот шедевральный уровень спокойным этапом куба с невидимыми пилами. Сзади виднеются арты серверного сияния. Вот мы стали кораблём, появилось название демона, и тогда только приходит в голову, что...

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 30%, что на этапе шара. Собрать её можно, если, зная, когда нажимать, вовремя поменять гравитацию.
  • Вторая монета находится на части куба перед дропом, а именно на 42%. Для её поучения необходимо вовремя прыгнуть и пройти через блок.
  • Третья монета уже прячется от нас на 63%, то есть на двойном корабле. Чтобы её собрать, игроку нужно опять же в определённое время взлететь внутрь блока.

Интересные факты

  • Уровень занимает 41 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 8383.
  • Нифльхайм — в скандинавской мифологии земля льдов и туманов, один из девяти миров.
    • Некоторые люди читают название уровня как "Нифлеем" или "Нифльхейм", но это неправильно.
  • Некоторые считают этот уровень Инсейн демон.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Nilfheim 100%03:33

Nilfheim 100%

Геймплей от DiamondSplash

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisMysticTemple of DestinyThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIELQuantum Processing