ФЭНДОМ

Профиль

Niflheim (рус. Нифльхайм) — экстремальный 2.0 демон от игрока Vismuth.

Описание

Уровень выполнен в разных стилях, большая часть повторяет технонеоновый дизайн Artificial Ideology. Известен дропом с очень резкой сменой форм, сложнейшими таймингами и обилием движущихся частей. Длина уровня - 1 минута 48 секунд.

Также уровень является непопулярным среди уровней со сложностью Экстрим демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа замедленного куба, надо с очень серьёзными таймингами прыгать по кубам и сферам. Продолжается всё кораблём с движущимися преградами. Персонаж ускоряется и превращается в шар, движение разнообразных частей уровня также ускоряется и учащается. Затем шар уменьшается, а потом становится кубом, затем опять шаром, и опять кубом и шаром.

Начинается этап волны, надо пролетать очень узкие проходы между препятствиями, составленными из треугольников. Затем волна уменьшается и летит мимо тех же препятствий, а затем становится НЛО, которому надо уворачиваться от "вихрей" нажимая на сферы.

Далее резко начинается этап ускоренного куба, который всё ускоряется, затем уменьшается и раздваивается, и соединяется обратно. Идёт длинный Take a Break, появляется надпись "Rest in peace" (рус. Покойся с миром). И она не врёт, ведь впереди - сложнейший дроп. Здесь же появляется ник создателя.

Дроп начинается кубом с огромным количеством движущихся частей, который тут же сменяется волной, затем быстрый робот и медленный корабль, затем быстрое НЛО и медленный шар. Затем длинный и быстрый двойной корабль. Затем не менее быстрое НЛО и быстрая смена корабля, куба, шара, робота, опять куба с телепортом, медленного НЛО с коротким Take a Break. Половина дропа позади. Далее быстрый этап куба, осложнённый не только таймингами, а ещё и утыканными в огромных количествах вопросительными знаками. Он сменяется на НЛО, затем опять на куб, а потом на двойную уменьшенную волну. Затем резкий ускоренный прямой полёт на корабле, один прыжок кубом и НЛО. Затем куб с горками, на котором заканчивается дроп.

Далее идёт этап куба с шипастым полом и сферами, а затем корабль. Этот адский уровень пройден.

Интересные факты

  • Уровень занимает 36 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 8383.
  • Нифльхайм — в скандинавской мифологии земля льдов и туманов, один из девяти миров.
    • Некоторые люди переводят название уровня как "Нифлеем", но это неправильно.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Nilfheim 100%03:33

Nilfheim 100%

Геймплей от DiamondSplash

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIEL