ФЭНДОМ

Профиль

Niflheim (рус. Нифльхайм) — экстремальный 2.0 демон от игрока Vismuth.

Описание

Niflheim — крайне трудный в прохождении демон. И неудивительно, ведь он весь просто кишит тяжелейшими таймингами, порою запутанными этапами на запоминание, постоянными узостями и замкнутыми пространствами, причём всё это часто смешивается; и конечно, извечными высокими скоростями и движущимися блоками, дезоориентирующими игрока, в особенности на дропе, являющемся вообще отличительной особенностью уровня. В целом, в геймплее отличается одно: обилие сфер в узких тоннелях, в частности, это нередко встречается на НЛО. Длится этот шедевр более двух минут, что опять же всё усложняет.

Декор этого демона заслуживает тонн текста в буквальном смысле этого слова. Почти на каждом этапе здесь можно увидеть поразительные арты, часто посвящённые космосу или небу, особый эффект прибавляет местами большое количество "облачных" декораций. Однако уровень может и сбить с толку при определении его оформления: хотя арты есть фактически на всех частях, на дропе именно из-за них, а также разных "фокусов" с неоновыми лучами, и остаётся впечатление, будто перед нами технонеоновый или соответственно неоновый стиль. Но это не так — используется в основном обилие базовых объектов, просто в некотором "техническом" виде, характерном для демонов версии 2.0. Всем этим Niflheim, имея ещё гигантское количество надписей, обычно предупреждающих о смене формы, сильно смахивает на Artificial Ideology, отличаясь лишь сложностью, музыкой и цветовой гаммой, при этом даже с заметными схожестями геймплея. И конечно же, наш уровень не был бы столь оригинальным, если бы не обладал превосходной синхронизацией с трогательным саундтреком и замечательными эффектами.

Niflheim, как и многие 2.0 демоны, выложенные в версии 2.1, для своей сложности большой популярности не получил, что всё же довольно странно.

Геймплей

Всё начнётся с насквозь затаймингованного этапа куба с запутанным геймплеем, где вам нужно обходить многочисленные шипы. Здесь играет спокойная музыка, и к этой атмосфере прибавляется наличие артов окон на фоне. Тем не менее, проиграть на этой части проще, чем кажется.

Далее следует новая череда этапов: сначала корабль, а затем чередование шара с кубом несколько раз. Для прохождения этих моментов игроку важно обладать крайней внимательностью, ведь помимо адских таймингов и узостей здесь постоянно двигаются препятствия, порою даже очень неожиданно. Декор базовый, но используются как раз те самые технические блоки, причём часто и для фона.

После идёт совершенно новый геймплей, состоящий из частей волны и НЛО, причём почти всё время в уменьшенном состоянии. Всё здесь "убивает" своими кошмарными узкими проходами, а также таймингами в них самих, что проявляется в обилии сфер в тоннелях, и нажимать нужно так, чтобы не коснуться шипов ни вверху, ни внизу. Сзади уже появились красивые небесные арты, правда, всё немного портит беспорядочное количество тех самых шипов, сложенных в виде блоков. Наконец персонаж стал кубом и через некоторое время раздвоится. Музыка становится всё громче. На заднем плане виднеется рисунок огромного меча, из которого выходят лазерные лучи. Таймингов здесь предостаточно, но пора задуматься о том, что будет дальше. А дальше начнётся авто-часть, и мы заметим надпись Rest In Peace (рус. Покойся с миром). И это не пустая угроза, ведь далее пойдёт ужасно сложный дроп. Время на подготовку есть: экран закроет название уровня, ники его авторов и тот самый арт меча на фоне чёрной дыры.

Дроп начинается! Вам придётся пройти через небывало резкую смену форм, то на высокой скорости, то на неожиданно низкой. Сводят с ума постоянно двигающиеся блоки и быстрая грустная музыка. Поначалу будут встречаться совсем различные этапы: волна, робот, шар; но позже доминирующими станут такие виды персонажа, как корабль, НЛО и куб. Замкнутые пространства с узостями и одновременно с ними и таймингами здесь повсюду, не давая ни секунды на передышку. Запутаться также очень легко. Всё вокруг испещрено надписями, но если иметь хорошую реакцию и внимательность, они станут помощниками в этом безумном марафоне, ведь они повествуют о смене формы и скорости.

Завершится этот шедевральный уровень спокойным этапом куба с невидимыми пилами. Сзади виднеются арты серверного сияния. Вот мы стали кораблём, появилось название демона, и тогда только приходит в голову, что...

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 30%, что на этапе шара. Собрать её можно, если, зная, когда нажимать, вовремя поменять гравитацию.
  • Вторая монета находится на части куба перед дропом, а именно на 42%. Для её поучения необходимо вовремя прыгнуть и пройти через блок.
  • Третья монета уже прячется от нас на 63%, то есть на двойном корабле. Чтобы её собрать, игроку нужно опять же в определённое время взлететь внутрь блока.

Интересные факты

  • Уровень занимает 57 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 8383.
  • Нифльхайм — в скандинавской мифологии земля льдов и туманов, один из девяти миров.
    • Некоторые люди читают название уровня как "Нифлеем" или "Нифльхейм", но это неправильно.
  • Некоторые считают этот уровень Insane demon.
  • К уровню готовится сиквел — Muspelheim. Сам автор одобрил его и Muspelheim может считаться официальным продолжением Niflheim.
  • Этот уровень проходили на скорость участники группы Geometry Dash ВКонтакте.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Nilfheim 100%

Nilfheim 100%

Геймплей от DiamondSplash