ФЭНДОМ

Профиль
Newgrounds

Логотип сайта

Newgrounds (рус. Новые земли) — медиа-портал, на котором люди могут свободно выкладывать в открытый доступ флеш-игры, музыку, картинки, видео и т.д.

Newgrounds сыграл очень большую роль в развитии Geometry Dash. После того, как в обновлении 1.9 стало возможным добавлять свои саундтреки к уровню из этого портала, пользовательские уровни стали намного разнообразнее, но также некоторые саундтреки могут удалять. Если с Newgrounds удалить какой-нибудь саундтрек, то он будет недоступен для Geometry Dash.

Конфликт Newgrounds и Geometry Dash

В январе 2017 года произошёл конфликт, связанный с Newgrounds — на сайт часто загружалась музыка, которая не была создана участниками и только для того, чтобы использовать её в качестве саундтрека к уровню (MLG-ремиксы, саундтреки из других игр, и т.д.), также были и другие жалобы — например, что многие известные композиторы (Waterflame, Xtrullor, TheFatRat) получали огромное количество писем с просьбами сделать все треки доступными для скачивания[1]. Одним из последствий данного конфликта стало удаление Geometry Dash из Steam (из-за этого игру не могли покупать новые пользователи).

В ходе данного конфликта Роберт Топала 1 февраля 2017 года внёс изменения в игру, о чём сообщил в блоге[2]. В результате были внесены следующие изменения:

  • Новые артисты не могли самостоятельно сделать свою музыку доступной для Geometry Dash;
    • Роберт стал единственным, кто мог подтвердить использование треков артиста в игре;
  • Для авторов треков на Newgrounds появилась опция для включения/выключения доступа саундтрека в игре;

После данных изменений конфликт был исчерпан, а Geometry Dash спустя некоторое время снова появилась в Steam.

Интересные факты

  • Некоторым уровням сложности прототипами послужили картинки с этого сайта, например Harder.
Audio download fail

Пример сообщения

  • Если используемый на уровне трек был удалён с Newgrounds, то в игре будет выведено сообщение "Failed to fetch song info" (рус. Не удалось получить информацию о песне).

Примечания

  1. Пост с жалобами
  2. Блог на robtopgames.com