ФЭНДОМ

Профиль

New Supersonic (рус. Новый суперзвуковой) — безумный демон от игрока CronosCrl. Проверен Aviila.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Уровень является более сложным и продекорированным ремейком известного демона Supersonic.

Геймплей уровня немного отличается от оригинала, также он усложнен и присутствуют этапы робота.

Продекорирован уровень неплохо, выполнен в базовом и неоновом стилях. Основным цветом является синий. Эффектами чаще выступают мерцающие объекты. Фон также имеет неплохие декорации. Длина среднестатистическая — 1 минута 30 секунд. Саундтрек хороший и очень известный, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Считается Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля. Здесь вам нужно будет пролетать через узкие пространства между пилами и шипами. Далее следует этап волны, где вам нужно будет пролететь через узкий проход с шипами. Затем идёт этап НЛО, где вам нужно будет избегать пилы, меняя гравитацию. Потом идёт этап куба. Тут вы сначала перепрыгиваете четверные шипы, а затем кликаете по сферам с таймингом. Дальше идёт этап шара, где вам нужно будет избегать шипы, кликая по правильным сферам. Далее следует этап волны, где вам опять же нужно будет пролетать через узкие пространства между шипами. Затем идёт короткий этап куба, где вам нужно перепрыгнуть тройные шипы. Потом идёт довольно трудный этап корабля, где вам нужно будет пролететь через очень узкий проход.

Дальше идёт этап волны, где вам нужно будет пролетать через узости, меняя гравитацию. Далее следует аналогичный этап корабля. Затем идёт этап раздвоенного куба, где вам нужно будет прыгать по еле видимым блокам и кликать по правильным сферам. Потом идёт такой же этап раздвоенного робота. Дальше идёт этап шара, где вам сначала нужно будет избегать шипы, а затем кликать по сферам. Далее следует этап корабля, где вы должны пролетать через узкие проходы между шипами, меняя гравитацию. Затем идёт такой же этап НЛО. Потом идёт этап волны. Тут вам нужно будет пролетать через еле видимые узкие проходы. Дальше идёт этап шара, где вам нужно катиться по еле видимым блокам. Также на этом этапе можно заметить надпись "New Supersonic by CronosCrl". Далее следует этап куба, где вам нужно будет кликать по правильным сферам. Затем идёт такой же этап робота. Потом идёт этап корабля, где вам нужно будет пролететь через узкие проходы между пилами, меняя гравитацию.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 6%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через верхний путь.
  • Вторая монета находится на 32%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь сверху над шипами.
  • Третья монета находится на 98%. Она свободна для сбора.

Интересные факты

  • Когда-то уровень находился в топе тяжёлейших демонов, но его сместили другие демоны. Однако 23 октября 2017, в связи с расширением топа до топ-100, он вернулся в топ.
  • Пароль от уровня — 164548.
  • Уровень на 4 секунды короче оригинала.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

New Supersonic 100%

New Supersonic 100%

Геймплей от Aviila

Список безумных демонов