ФЭНДОМ

Профиль

Nemesis (рус. Возмездие) — лёгкий и красивый демон, созданный игроками Galzo и FunnyGame.

Описание

Уровень является довольно простым в прохождении. Некую сложность могут составить лишь узкие проходы в некоторых местах и битва с боссом. Также уровень сделан в эффектном стиле.

Уровень является одним из самых лучших босс-баттлов. Продекорирован он отлично. Сам уровень не очень долгий. В уровне присутствует более 30000 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mod или LDM). Также уровень выполнен в бело-сиреневых оттенках.

Уровень хоть и один из самых лучших босс-батлов, большой популярности он не получил.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Он не сильно сложный, единственное, здесь есть тайминг на сферах. Также на заднем фоне мелькают надписи создателей уровня и название саундтрека. Далее очень короткий этап робота. Затем волна, где вам нужно будет влетать в порталы-телепорты. Потом авто-этап куба. Дальше идёт этап НЛО с гравитационными порталами. Затем идёт куб, где опять же тайминг со сферами. Потом идёт авто-этап шара, где на заднем фоне мигает надпись "Warning!". И теперь начинается битва с боссом. Весь босс-батл вы будете играть волной. Вам нужно будет уклоняться от атак босса, которые будут появляться отовсюду. Далее следует не очень трудный этап куба, где снова тайминг со сферами. Затем идёт быстрый и лёгкий этап шара. Дальше немного сложный этап волны. Заканчивается уровень не очень сложным этапом робота.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 6969.
  • Существует уровень с таким же названием, созданный игроком Florent.
  • Ранее уровень имел оценку Medium demon, однако сейчас он является Easy demon.
    • Несмотря на это, некоторые игроки до сих пор считают его Medium demon.
  • Nemesis очень схож декорациями с уровнями The Colossus и The Colossus II от Manix648.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Nemesis 100%

Nemesis 100%

Геймплей от Michigun