ФЭНДОМ

Профиль

Necropolis (рус. Город мёртвых) — известный 1.8 демон игрока Neptune, ранее являлся одним из самых сложных демонов в игре. Обычно он считается Insane demon, но некоторые игроки называют его Hard demon.

Описание

Несмотря на своё время и старый стиль, Necropolis по прежнему является очень сложным уровнем, который может пройти не каждый. Продекорирован в адском стиле. Главную его сложность составляют частые узости, ловушки, обманные пути и объекты, требующие идеального прохождения. Многие считают, что Neptune взломал уровень, однако сложность он получил сразу.

Геймплей

Уровень начинается с очень простого и короткого этапа куба, в котором вам нужно перепрыгнуть несколько больших и средних шипов. Затем начинается несложный этап шара, в нем вам надо просто вовремя изменять гравитацию. Далее сложный этап корабля, в котором нужно пролететь через могильные кресты с шипами.

Начинается очень сложный этап куба, в котором вам предстоит буквально прыгать по шипам в соответствии с таймингами. После начинается этап НЛО, он похож на корабль. Затем этап шара, в котором вам нужно пройти через платформы с шипами. Потом очень сложный этап куба, в котором нужно в правильный момент нажимать на сферы. Однако будьте осторожны - черная линия вверху содержит несколько настоящих блоков, которые могут убить вас.

Начинается очень сложный этап корабля, в котором вам нужно пролететь столбы с шипами и горки. Затем этап куба, аналогичный предыдущему. После него очень сложный этап шара на x3 скорости. Далее короткий, но сложный этап мини-куба, в котором нужно перепрыгнуть шипы. Этап продолжается, куб увеличивается, вам нужно пропустить первый голубой батут, нужно отпрыгнуть от второго.

Начинается короткое сложное НЛО, в котором нужно пролететь шипы. Потом этап корабля. В нем нужно пролететь через горки с шипами. Затем этап шара, в котором вам надо крайне быстро пройти шипы. После этого цепь этапов из НЛО, корабля и шара. После него еще одна цепь этапов из куба, корабля и шара.

Начинается очень хитрый этап куба. Суть в том, что на первых двух постройках вам не надо прыгать к сферам, а только на третьей. Затем этап корабля, в нем вам надо пролететь через столбы с шипами. А потом сложный этап шара, в котором нужно быстро пройти платформы с шипами. Последний этап — НЛО, просто нужно пролететь поверх надписи из блоков "Necropolis". И...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Neptune никогда не подтверждал и не опровергал обвинения в читерстве, хотя некоторые доказывали, что это правда. Единственный комментарий, оставленный игроком по данному поводу, был: "Я не пользовался читами :(".
  • Этот уровень впервые ввёл моду на могильные кресты в жёстких демонах.
    • Это объясняется тем, что "Necropolis" переводится как "город мёртвых".
  • Долгое время уровень находился в топе тяжелейших уровней, пока не появились более сложные уровни, сместившие его. 23 октября 2017 топ был расширен до топ-100, но оказалось, что данный уровень не попал и туда.
  • Это самый сложный уровень игрока Neptune.
  • Самый жёсткий крах — 98%. Так умер MrKebab, ударившись об букву.
  • Существует усложнённый ремейк данного уровня — NecropoliX. Уровень был создан пользователем Namtar и проверен игроком TrusTa.
  • Это самый первый демон, выполненный в адском стиле.
  • Это самый сложный 1.8 уровень.
  • Когда-то Necropolis был очень сильно переоценён редакторами официального топа, стоял на несколько позиций выше Galatic Fragility и даже выше Heartbeat.
  • Раньше сложность уровня была Insane demon, но её понизили до Hard demon, что вызвало множество обсуждений и негодование в GD-сообществе. Через день, 26 октября 2017 года первичная сложность была возвращена.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Necropolis 100%

Necropolis 100%

Геймплей от Dorami