ФЭНДОМ

Профиль

NecropoliX (рус. Город мёртвых X) — безумный-экстремальный 2.1 демон, созданный Namtar и проверенный опытным игроком TrusTa. Является усложнённой и более красивой версией уровня Necropolis от Neptune.

Описание

В уровне используются те же цвета, что и в оригинале. Выполнен уровень в собственном стиле создателя, с использованием концепции оригинального уровня.

Изначально уровень пытался проверить и выложить Riot, однако на тот момент он покинул игру из-за того, что ему полностью наскучила GD. На смену ему пришёл игрок TrusTa, который и проверил NecropoliX. На данный момент уровень является не очень популярным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, во время которого нужно перепрыгнуть несколько тройных шипов. Далее идёт несложный этап шара, в нём вам надо вовремя изменять гравитацию. Затем начинается этап корабля. Здесь от игрока требуется пролететь в узком пространстве, не столкнувшись с шипами. Потом идёт этап куба, где игроку также нужно перепрыгивать через тройные и двойные шипы. Дальше идёт этап НЛО с быстрой сменой гравитации, во время которого нужно пролететь в узком тоннеле.

После этого начинается этап шара на минимальной скорости, где нужно вовремя изменять гравитацию. Затем идёт этап куба на более высокой скорости, где нужно нажать на определённые сферы. Однако этап осложняется большим количеством выдвижных шипов. Дальше идёт этап корабля, где необходимо пролететь между столбами с шипами, после чего продолжится предыдущий этап куба. После начинается сложный этап шара. Здесь вам надо менять гравитацию и нажимать на сферы, дабы увернуться от шипов.

Далее идёт этап куба, где игрок должен перепрыгивать двойные шипы, а также некоторые батуты и сферы. После этого начинается этап НЛО с постоянной сменой гравитации, а также этап корабля, где нужно пролететь в узком тоннеле. Потом начинается быстрое чередование этапов корабля, шара, НЛО и куба. Здесь необходимо пролететь в узком тоннеле, не столкнувшись с шипами.

Далее идёт довольно продолжительный этап куба, где игроку надо перепрыгивать через большое количество внезапно появляющихся шипов. Затем начинается этап корабля, где нужно пролететь между наклонными столбами с шипами. После этого идёт этап шара. Здесь от игрока требуется осторожно менять гравитацию, что бы не столкнутся с шипами. Далее начинается этап НЛО, где игроку показывают имена создателей, а также надпись "Verified By TrusTa" (рус. Проверено TrusTa).

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Уровень занимает 93 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 437643.
  • Это самый сложный уровень, созданный Namtar и единственный с оценкой Insane demon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

NecropoliX 100%

NecropoliX 100%

Геймплей от TrusTa

Список безумных демонов