ФЭНДОМ

Профиль.png

NecroDynamix (рус. Мертвая динамика) — демон от строителя HelpegasuS, проверенный DemonMasterBR.

Описание

Данный уровень является в некотором смысле продолжением оригинального Electrodynamix. Он создан в технонеоновом стиле. Основную сложность уровню дает частая смена этапов, множество двигающихся объектов и разнообразие декораций.

Также уровень является не очень популярным. Считается Инсейн демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно спокойных, но уже сложных этапов куба, корабля и куба. Но затем проходит ускорение, и начинается безумно быстрая смена этапов. Первоначально этапы длятся достаточно долго, но затем они становятся короче. Также часто встречается раздвоение, в том числе и смешанное.

После этого идет крайне короткая передышка, и со встрясок экрана начинается вновь быстрая смена этапов. Здесь отсутствует раздвоение, но это не делает данный отрезок уровня легче. Присутствует частая смена гравитации. После всего этого вы замедляетесь и начинается "Take a break".

После передышки вы уже в третий раз резко ускоряетесь. Этот отрезок похож на первый, но здесь отсутствует смешанное раздвоение. После всего этого игрок финально замедляется. Вы перепрыгиваете через несколько шипов, съезжая по платформе. В самом конце показываются имена игроков, к которым с благодарностью обращался HelpegaguS.

Интересные факты

  • В финальном списке лиц, которым благодарен создатель уровня, присутствуют Manix648 и Lazerblitz — создатели стиля технонеон, в котором выполнен уровень.
  • Несмотря на то, что саундтрек уровня используется в официальном уровне, в NecroDynamix он взят неофициальный, то есть не из изначально предложенный официальных саундтреков, а из Newgrounds.
  • Пароль от уровня - 010517.

Видео

Геймплей от HelpegasuS (хак)01:54

NecroDynamix 100%

Геймплей от HelpegasuS (хак)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики