ФЭНДОМ

Профиль

NanoByte (рус. Нанобайт) — последний из серии Byte уровень от игрока TriAxis.

Описание

Этот уровень выполнен в стиле ретро, как и все уровни в серии Byte. Фон всегда черный, а объекты зеленого или красного цвета. Этот уровень — последний из этой серии.

Геймплей

Уровень начинается с легкого этапа куба, где надо прыгать по столбам. Потом нас сильно откидывает вперед, и мы становимся шаром, где также надо обходить столбы и шипы. Далее тоже не очень сложный этап корабля, на котором мы должны обходить большие шипы. 

Перед нами стоит монитор (рис. в шаблоне), потом видна красная надпись Error (рус. Ошибка), и мы становимся кубом на тройной скорости прыгая по столбам и сферам. Далее такой же этап робота, но с гравитационными порталами, и сложнее. Мы становимся перевернутым кораблем, и облетаем блоки, шипы и столбы. Следующим этапом является шар, где мы просто избегаем шипов. Дальше короткий куб, и сразу волна. Нас несколько раз делают маленькой волной и большой. Уровень заканчивается сложным НЛО, где очень много сфер и гравитационных порталов. Финал!

Интересные факты

  • Это самый сложный уровень из серии Byte.
    • Также он последний из данной серии.
  • В этом уровне, как и во всех остальных из серии Byte, использована 8-битная музыка.
  • Пароль от уровня — 1905.

Монеты

  • Первая монета лежит на 6% на этапе куба. Когда вы будете между двумя столбами, вы должны прыгнуть и взять монету.
  • Вторая монета находится на 36% на этапе корабля. В нужны момент нужно пролететь над шипом и собрать монету.
  • Третья монета на этапе волны на 78%. Когда станете волной, надо лететь вниз.

Видео

Nanobyte 100%01:09

Nanobyte 100%

Геймплей от Skitten

Byte
TriAxis GigabyteTerabyteKiloByteExobyteNanoByte