Фэндом

Профиль.png

Mystic Spell (рус. Мистическое заклинание) — средний 2.1 демон от коллаба строителей DarwinGD и Sharks.

Описание

Уровень выполнен в базовом 2.1 стиле с активным использованием триггеров и Custom Background. Кроме того, в нём неплохая синхронизация. Благодаря сложности и известности автора уровень попал в Зал славы. Осторожно, уровень кишит сменой цветов, эпилептикам играть с осторожностью.

Геймплей

Уровень начинается с необычного этапа робота, где надо прыгать по повёрнутым, относительно игрока, препятствиям. После этого экран темнеет и светлеет, и начинается часть со сменой форм, ускоренных корабля и НЛО и также игрока начинает преследовать лавовая стена. Далее на той же скорости сменяют друг друга куб, корабль, робот и волна, здесь очень много движущихся частей. Далее идёт ещё более ускоренный этап корабля, здесь надо довольно резко уворачиваться от препятствий и пролетать через гравитационные порталы. Теперь идёт короткий авто-куб. После него начинается ещё одна часть с быстрой сменой форм, на этот раз сюда добавляется паук и шар, здесь очень яркие декорации, которые к тому же часто меняют цвет. Затем опять идёт короткий авто-куб и идёт очень сложный завершающий этап ускоренной волны. Уровень завершается никами авторов.

Интересные факты

  • Уровень выложен накануне дня рождения автора DarwinGD.

Видео

Геймплей от AbysS01:53

Mystic Spell 100%

Геймплей от AbysS

Также на Фэндоме

Случайная вики