ФЭНДОМ

Профиль

Mystic Jumper (рус. Мистический прыгун) — безумный уровень от игрока-строителя Darnoc. Находится в наборе уровней Shatter Pack.

Описание

Данный уровень был создан очень известным игроком-строителем Darnoc примерно в версии 1.6. Сам уровень является ремейком уровня Jumper, что можно было понять по саундтреку и по названию. Геймплей в нём разнообразный и достаточно сложный. В Shatter Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. Здесь мы должны нажимать на сферы, перепрыгивать шипы и прыгать на столбы. Далее идёт этап НЛО, где мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Далее идёт короткий этап куба, в котором мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы.

Дальше идёт короткий этап уменьшённого шара, где мы должны нажать на одну сферу и 1 раз изменить гравитацию. Далее идёт этап большого куба с такой же длиной. Здесь мы должны сделать несколько прыжков. Потом идёт этап уменьшённого шара с такой же длиной. Здесь мы должны несколько раз изменить гравитацию и нажать на одну сферу.

Затем короткий идёт этап большого корабля, где мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. После этого идёт этап куба с таким же размером и длиной. Здесь мы должны сделать несколько прыжков и нажать на несколько сфер.

Потом идёт короткий этап шара, где мы должны несколько раз изменить гравитацию и нажать на две сферы. Далее идёт короткий этап уменьшённого НЛО. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Дальше идёт уже долгий этап куба, где мы должны нажимать на нужные сферы, прыгать на столбы и блоки и перепрыгивать шипы. Также в этапе много ловушек.

После этого идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки. Затем идёт финальный и долгий этап куба. Здесь мы должны нажимать на сферы, перепрыгивать шипы и прыгать на столбы.

Уровень пройден.

Видео

Mystic Jumper 100%01:31

Mystic Jumper 100%

Геймплей от Darnoc

Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Shatter Pack
Уровни Cronos FantasyMathymbol AlphaMystic Jumper

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики